Современные российские ВС
38,150,900 99,001
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
19 окт 2011 00:46:06

Тред №354945

новая дискуссия Дискуссия  73

Цитата: Николай М. от 19.10.2011 00:04:47
В Домодедово летели по карманному навигатору.
Пермь.
"Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании." (мак)
(Простыми словами) При вылете с Москвы командир, прервал ввод данных 2 пилотом (по техническим причинам), продолжил ввод данных сам, не ввел точку вылета (запуска двигателей, стоянки вылета, так как  не имел практики ввода в Шереметьево, в Перми точка запуска и остановки двигателя были одинаковые), машина по умолчанию вставила координаты точки, где отключили систему после посадки.
Расстояние было не большое, самолет из Москвы шел на границе разрешенного ему коридора, самолет пилотировал второй пилот.

 "Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку." (МАК)
Но эта ошибка сказалась, на посадке, руководитель зоны посадки отправил их на второй круг, люди уже привыкшие к автоматике (автоматике управления РУД, автоматике захода на посадку), разучились уходить на второй круг и заходить на посадку в ручном режиме, а забивать программу необходимо время. На самолете не работал автомат тяги. На самолетах с разнесенными двигателями разница в тяге приводит к разворачивающему  моменту (Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.), командир увеличивает РУД тягу двигателей, самолет  начинает разворачивать в противоположную сторону, от той куда командир отклоняет органы управления, "баба" верещит по английски все думают по русски, командир считает, что самолет .......................... , второй пилот отдает органы управления в противоположную сторону.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги (ручной режим ухода на второй круг). Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2)." (МАК)





как то вы выборочно читаете. Вот же русским по белом по вашему же посту в отчете Комиссии написано:

Цитата
По заключению Комиссии:
   "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).


А про РУДы написано, что летали они так уже давно и надежно и что "вилка" создавала нервозность, но непосредственной причиной не была. Посмотрите видео, КВС два раза убиться пытылся, первый раз 2П выровнял тасказать и судно и ситуацию, а второй раз КВС в два приема довел дело до конца.С  4.30сек. всё видно
http://www.youtube.c…vYyXteqPgU

про ТУшку тоже прочел, вы правы летели по GPS навигатору и опять причиной послужил барахливший радиовысотомер, который "погоду стал показывать", а дльше уж пошло-поехало.
Но это всё не для этой ветки щас начнут бить подсвечниками.Строит глазки
  • +0.89 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!