Современные российские ВС
38,151,022 99,001
 

  Ант ( Практикант )
21 окт 2011 09:59:36

Тред №355671

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: Критикан от 20.10.2011 21:35:29
На паралае есть ветка по этому поводу, появились товарищи с МиГ-а:

Гость с ИЦ:

Поэтому пока остался костяк «матёрых» специалистов и ещё не разбежалась вся перспективная молодёжь надо принимать решение, либо ИЦ «ОКБ им. А.И. Микояна» стране нужен, и она его поддерживает конкретными заказами, чтобы ИЦ заработал в полную силу и начал создавать задел на будущее, т.к. такими предприятиями с таким высококвалифицированным коллективом не одно разумное и не марионеточное правительство не разбрасывается, либо принимается другое решение, по которому ИЦ «ОКБ им. А.И. Микояна» благополучно доведёт свою текущую работу по заключённым контрактам, после чего будет растворён в ОАКе и окажется на его задворках.


Я, конечно, понимаю специалистов МИГа, но с другой стороны, если объективно говорить, стране не отдельные КБ нужны, а авиапром. И в каких КБ будут создаваться новые программы-это другой вопрос, который вообще может решаться и кооперацией, или даже созданием новых коллективов. Возможно , новые появятся, возможно старые исчезнут- это все не трагично, если есть видение того, какой должна быть авиация и какие задачи ставить перед конструкторами и если  самолеты стране нужны- а они нужны, тут вроде нет двух мнений.
А может появится новый Микоян или Сухой, кто знает?Так что как раз то, что сейчас МИГ загружают реальной работой позволяет сохранять школу и что там в общем котле ОАК потом сварится-это уже решать не КБ, а тем, кто планирует стратегию развития военной авиации, имхо.
  • +0.51 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!