Современные российские ВС
38,151,332 99,001
 

  Ант ( Практикант )
25 окт 2011 12:47:03

Тред №356748

новая дискуссия Дискуссия  47

Цитата: TAU от 25.10.2011 12:38:41
Конструкторская ШКОЛА, как и научная - самостоятельная ценность. И нужна конкуренция.
Уничтожить легко, построить - крайне сложно.


Конструкторские КБ никогда не существовали как раз и навсегда предопределенная данность, а происходили изменения, одно КБ выделялось из другого и так далее - для решения необходимых задач. Конструкторская школа- это совокупность и ВУЗов и всей авиаиндустрии. Или что, к примеру, человек из Сухого придя в МИГ не сможет ничего делать поскольку из другой вселенной, и наоборот? Ну и плюс хорошо бы,чтобы к КБ еще и производство прилагалось- вот сейчас МИГу и дают заказы, чтоб фирма опять "мышцами" обросла. А дать сейчас им заказ на разработку нового самолета, когда только-только производство (а следовательно и вся технологическая цепочка вплоть до инженеров и конструкторов) начинает нормально работать- будет означать (как обычно в таких случаях бывает) подставить фирму- поскольку есть шанс, что не справится и еще и от заказчика огребет.  Более того, РСК МИГ это не только КБ, это все же авиастроительное производство, которое должно производить.Ему как раз сейчас (ну сколько можно судить по публикациям и отчетам) и помогают производить. И это тоже школа, причем вполе дееспособная.
  • +0.86 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!