Современные российские ВС
38,151,459 99,001
 

  cromeshnic ( Слушатель )
27 окт 2011 20:33:08

Тред №357277

новая дискуссия Дискуссия  83

Сами же ответили почемуУлыбающийся

ЦитатаМинобороны отказалось от БТР-90 из-за недостатков конструкции машины

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Отказ министерства обороны РФ от закупки бронетранспортеров БТР-90 связан с устаревшей, по мнению военного ведомства, конструкцией машины, заявил в четверг РИА Новости пресс-секретарь Военно-промышленной компании (ВПК) Сергей Суворов.

Ранее ряд СМИ сообщили о том, что Минобороны РФ не включило БТР-90 в госпрограмму вооружения до 2020 года, сославшись на смену в российском военном ведомстве руководителей, ответственных за вооружение и военную технику.

"Одна из главных претензий Минобороны к БТР-90 в том, что у этого бронетранспортера отсутствует выход десанта на корму", - сказал Суворов.
БТР-90 разработан на Арзамасском машиностроительном заводе, который входит в ВПК.

По его словам, министерство обороны отказалось от закупок БТР-90 в расчете на скорую замену этой машины на новую перспективную боевую платформу, которая сейчас разрабатывается в Военно-промышленной компании.

"Это совершенно новая машина, не имеющая аналогов в мире", - уточнил Суворов. Он добавил, что в техническом проекте новой машины учтены все претензии Минобороны.
В начале октября официальный представитель Сухопутных войск подполковник Сергей Власов заявил, что в настоящее время для российской армии разрабатывается новая боевая платформа среднего типа (бронетранспортер) под условным наименованием "Бумеранг".


http://ria.ru/defense_safety/20111027/472670306.html

А ежели думаете что раньше все дураки были, раз делали заднемоторную компоновку, то...

ЦитатаИнтервью генерал-полковника Сергея Маева, директора Федеральной службы по оборонному заказу

Относительно критики заднемоторной установки могу сказать следующее. Пусть критикующие попробуют заставить бронетранспортер массой почти 22 т преодолевать на плаву водные пре­грады и двигаться в морских условиях при вол­нении до трех баллов со скоростью до 11 км/ч при размещении двигателя и трансмиссии в но­совой части корпуса. Принятое конструкторами компоновочное решение обеспечивает выполне­ние этих требований ТТЗ.

Если в будущем требования заказчика к новому БТР будут изменены в связи с потребностью доставлять личный состав к месту его боевого применения и обеспечивать максимальную за­щищенность при покидании машины, то компо­новочное решение такого БТР может быть изме­нено. Однако конструкторам придется решать целый комплекс проблемных вопросов по обес­печению требования о преодолении водных пре­град с ходу.


http://www.cast.ru/journal/2006/5-sept-okt-03/
  • +0.74 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!