Современные российские ВС
38,151,599 99,001
 

  Callisto ( Слушатель )
01 ноя 2011 22:44:49

Тред №358358

новая дискуссия Дискуссия  67

Цитата: абырвалг! от 01.11.2011 18:27:01
поясните пжста - предпосылка к ЛП?
и в чем - отрыв задних стоек шасси уже после касания?

посадка без "выдерживания", на повышенной вертикальной скорости одновременно на все опоры шасси с последующим отрывом, тн "козел". Только дачей штурвала от себя экипаж предотвратил отрыв, да и то не полностью, передняя стойка осталась на полосе, основные оторвались. Опасна тем, что во время жесткого приземления стойки и пневматики испытывают повышенные нагрузки, тут усугублено еще и посадкой " с глиссады" без выдерживания при касании, в том числе передней стойкой, сами понимаете ее сложить проще.
После отскока приземление происходит опять же с повышенной вертикалью, самолет к этому моменту имеет меньшую скорость и меньшую подьемную силу, плюс пилот может взять штурвал на себя с перепугу, задрав угол атаки, в этом случае скорость еще упадет а высота наоборот увеличится, самолет можно "приложить" к полосе метров с 7-10 с еще большей вертикальной скоростью. В данном ролике очевидно, что экипаж развития "козла" не допустил, хотя и штатной эта посадка называться не может. Докладывал КК крайне нервно, разбор явно предстоитКрутой

Моя ВУС - штурман ВТА, Ил-76.

Данный ролик заставил понервничать, при складывании передней стойки у Ил-76 самолет получает не очень серьезные повреждения, однако штурман гибнет. Рабочее место у моих летающих коллег в фонаре ПОД фюзеляжем. У А-50 на этом месте видимо антенна какая-то, я не в курсе, но штурмана там явно нет.
  • +4.20 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!