Цитата: Николай М. от 01.11.2011 23:45:33
Мое мнение, журналисты немного переборщили.
Так переход с обычных СВЧ входных устройств, на ЛБВ (Смерч-2А изд.720, МиГ-25П) добавлял дальность обнаружения на 10-15 %, применение параметрических усилителей во входных устройствах ( Н-003, 005, 007, Сапфир -23мла,млд, МиГ-25дс) увеличивал дальности обнаружения и захвата на 15-20%.
Увеличение мощности передатчиков, приводит к огромному увеличению веса передатчиков и большим расходам электроэнергии.
Кто видел посадку А-50У,там обещали установить ПС-90, новые плоскости с измененным профилем, и новые пилоны для двигателей (в новостях этого не заметил на самолете идущем на посадку)?
Для установки ПС-90 новые пилоны не нужны. Этот двигатель разрабатывался как более экономичная замена в том числе и Д-30КП-2. Программа замены должна была начаться в конце 90-х-начале 00-х. Но Пратт-Уитни (партнер Пермских моторов) все это дело тормознул. Сейчас их вроде бы оттуда выдавили, так что все должно с ПС-90 наладиться.
Сделать новые плоскости это все равно что сделать новый самолет. Внешне: убрали только "уши" в задней части гондолы шасси за ненадобностью.
Аналогично: установка нового генерирующего прибора означает постройку новой РЛС.Так что ВЧ-часть менять не будут. Поменяли обработку сигнала и ВМ. Ну и рабочие места естественно. При случае уточню.