Современные российские ВС
38,151,746 99,001
 

  triton ( Слушатель )
03 ноя 2011 11:56:29

Тред №358747

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: SturmVoegel
Оно конечно, может мы о разных газотурбовозах говорим, но если мне склероз не изменяет, для РЖД-шного ГТ1 двигло делал СНТК им. Кузнецова


Вы наверное абсолютно правы по ГТ-1.
Хорошо что еще живы несколько заводов.

В своем посте, говорил о локомотиве с двигателем ГТД-1000 газ.
ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК GTD-1000 gas
Газотурбинный двигатель ГТД-1000 предназначен для обеспечения электроэнергией промышленных и бытовых потребителей в базовом режиме работы в качестве источ¬ника резервного и аварийного электроснабжения.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
■ Топливо - сжиженный природный газ;
■ Рекуператор тепла выхлопных газов;
■ Возможность длительной работы на частичных режимах в диапазоне от 25% до 100% мощности без ограничений с КПД до 42%;
■ Отсутствие масляной системы;
■ Автономная работа без присутствия обслуживающего персонала;
■ Система управления осуществляет:
-автоматический запуск ГТД;
-обеспечение режимов работы ГТД и локомотива;
-зарядку аккумуляторных батарей;
-взаимодействие с АСУ локомотива и железнодорожной станции.
■ Системы газового контроля и пожаротушения;
■ Вариант блочного исполнения в контейнере.
■ Возможна дополнительная утилизация выхлопных га¬зов с получением технологического пара и горячей воды для отопления
■ Газотурбинный двигатель ГТД-1000 может использоваться в качестве силовой установки для маневрового локомотива или мобильной автономной электростанции.





Пост на усмотрение модератора, можно и на АУ.
  • +0.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!