Цитата: SturmVoegel
Оно конечно, может мы о разных газотурбовозах говорим, но если мне склероз не изменяет, для РЖД-шного ГТ1 двигло делал СНТК им. Кузнецова
Вы наверное абсолютно правы по ГТ-1.
Хорошо что еще живы несколько заводов.
В своем посте, говорил о локомотиве с двигателем ГТД-1000 газ.
ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК GTD-1000 gas
Газотурбинный двигатель ГТД-1000 предназначен для обеспечения электроэнергией промышленных и бытовых потребителей в базовом режиме работы в качестве источ¬ника резервного и аварийного электроснабжения.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
■ Топливо - сжиженный природный газ;
■ Рекуператор тепла выхлопных газов;
■ Возможность длительной работы на частичных режимах в диапазоне от 25% до 100% мощности без ограничений с КПД до 42%;
■ Отсутствие масляной системы;
■ Автономная работа без присутствия обслуживающего персонала;
■ Система управления осуществляет:
-автоматический запуск ГТД;
-обеспечение режимов работы ГТД и локомотива;
-зарядку аккумуляторных батарей;
-взаимодействие с АСУ локомотива и железнодорожной станции.
■ Системы газового контроля и пожаротушения;
■ Вариант блочного исполнения в контейнере.
■ Возможна дополнительная утилизация выхлопных га¬зов с получением технологического пара и горячей воды для отопления
■ Газотурбинный двигатель ГТД-1000 может использоваться в качестве силовой установки для маневрового локомотива или мобильной автономной электростанции.
Пост на усмотрение модератора, можно и на АУ.