Современные российские ВС
38,151,746 99,001
 

  mayorold ( Слушатель )
03 ноя 2011 17:03:38

Тред №358850

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: Николай М. от 03.11.2011 13:27:44

Один раз в жизни ,видел когда возможности наших истребителей использовались с учетом заложенного в них потенциала.
1990 году , за три месяца перед "Бурей в пустыне", войска ПВО Закво под видом подготовки к инспекции МО, приводили в высокие степени боевой готовности.
На аэродром прибыли два А-50 и два МиГ-31, основные полеты проводились по отработке взаимодействия МиГ-25пдс-36 самолетов с аэр. Насосный и Су-15тм - 36 самолетов с аэр.Марниули.
Больше месяца бились, что бы состыковать частоты, разносы и коды аппаратуры наведения.
Для получения данных о бортовом номере (позывном летчика), высоте, остатке топлива были задействованы режимы оборудования, которые ранее не использовались.
Через три месяца, пилоты истребителей, имеющие  второй класс и выше осуществляли перехваты воздушных целей и в ППС,и в ЗПС, и на МВ и на БСВ по командам наведения А-50, МиГ-31, взлетая не только со своего базового аэродрома, но и аэродромов маневра Красноводск и Кировобад.

После 1990 года, в частях где служил, ни разу не выполняли перехватов по наведению с А-50, и ни разу штурмана МиГ-31 не выполняли наведения других самолетов на воздушные цели (не использовали весь потенциал данного самолета).
Есть чему учиться и к чему стремиться ....... .




"Буря в пустыне" не первое и далеко  не последнее применение А-50. Было много всего и разного.
В КБП для штурмана наведения А-50 прописаны упражнения по наведению во всех режимах(ручном, полуавтомате и автомате) - без этого класс не давали. А это деньги. Так что все старались. Какие то истребители вставали на канал лучше какие то хуже. С чем связано - не знаю. Я имею ввиду автоматическое наведение. Полуавтоматический режим практиковался практически в каждом полете, если на управлении были истребители.
Вся эта бодяга с автоматическим наведением задумывалась как часть единой системы управления войск ПВО( Наземные АСУ РТВ +АСУ ЗРВ +АСУ ИА ПВО)  с выводом единой обстакановки в масштабах страны. Но потом, в начале 90-х, все было похерено.
Проблема согласования каналов возникала всегда, когда начинали работать с частью, которая до этого в автомате с А-50 не работала. Причин несколько: тех.состав не умеет настраивать, так как оно(оборудование) стоит, но им не пользуются, летчики не  пользуются этим оборудованием, так как никогда в реале в автомате не наводились, не на всех бортах есть комплект оборудования, не на всех исправный и тд.
Части с которыми летали часто таких проблем не доставляли. В общем то такие проблемы были со всеми начальном этапе. После пары полетов все налаживалось.
  • +2.17 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!