Тред №358902
новая дискуссия
Дискуссия
110
Недавно я прочитал, сам не помню где, про одноразовые бпла.
Мысль у меня идет в ту сторону, как бы я это сделал.
Первый станок делает штампованный каркас крыла с защелками-креплениями, которые впоследствии будут прищелкнуты к корпусу, и которые будут удерживать внутри корпуса ОФ снаряд 152 мм.
Второй станок наматывает какую-то синтетику на каркас, в результате имеем полностью готовое крыло. Сначала делаем без элеронов, потом будет видно.
Крылья идут в первый контейнер.
Третий и четвертый станки делают такой же корпус, который из двух, например, половин защелкивается вокруг снаряда.
Корпус идет во второй контейнер.
Осталась самая дорогая вещь - хвост с управлением. Они лежат в третьем контейнере. Про рули понятно, штампует пятый и какой-нибудь еще станок, главное - как всем этим чудом управлять.
С нашей стороны - лазер, в хвосте самолета - мощный светодиод или тоже типа лазера с рассеивателем.
Сначала подносим хвост к блоку управления, и нажатием кнопки генерируем сессионный ключ.
После этого отправляем аппарат в полет - с катапульты или там с рук, например. Пока нет управляющих импульсов, его дело - лететь прямо. Какой движитель, не знаю, наверное лучше всего электромотор от химической батарейки.
На стартовой позиции стоит подзорная труба, которую сначала вручную наводим на свой аппарат, потом она его автосопровождает. Не его самого, а излучатель.
После этого остается принимать видео из камеры, установленной на аппарате, и направлять его в нужную точку.
А к чему контейнеры? А чтобы плотная упаковка и чтобы командир не думал, где набор с запчастями, а просто пересчитал контейнеры по номерам.
Отредактировано: problemsolver - 03 ноя 2011 20:32:19