Современные российские ВС
38,151,746 99,001
 

  triton ( Слушатель )
04 ноя 2011 20:26:49

Тред №359105

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: Mayorold от 03.11.2011 17:03:38

"Буря в пустыне" не первое и далеко  не последнее применение А-50. Было много всего и разного.
В КБП для штурмана наведения А-50 прописаны упражнения по наведению во всех режимах(ручном, полуавтомате и автомате) - без этого класс не давали. А это деньги. Так что все старались. Какие то истребители вставали на канал лучше какие то хуже. С чем связано - не знаю. Я имею ввиду автоматическое наведение. Полуавтоматический режим практиковался практически в каждом полете, если на управлении были истребители.
Вся эта бодяга с автоматическим наведением задумывалась как часть единой системы управления войск ПВО( Наземные АСУ РТВ +АСУ ЗРВ +АСУ ИА ПВО)  с выводом единой обстакановки в масштабах страны. Но потом, в начале 90-х, все было похерено.


Применение Чечня - это понятно, контроль воздушного пространства.
А тренировки по наведению с 1992 в КсПН не было, подскажите где наводили хотя бы 4 на 4.
Наведение наведению рознь. Можно и одиночное, а можно и групповое 8 на 8 и более.
До появления А-50, ИА ПВО работала постоянно, имела свои ПН (пункты наведения) которые обеспечивали постоянный контроль и при необходимости, подъем и наведение перехватчиков на воздушные цели, там ребята имели огромный опыт в работе по наведению перехватчиков, и автоматизированный режим работы был основной.
В 90 годах автоматизированная система не была похерена, она есть и сейчас и информация от всех радиолокационных рот и ПН так же стекается в Москву, анализируется, те части ИА ПВО что еще остались так же несут дежурство и так же готовы подняться в воздух:
- из первой готовности за 2 минуты;
- из второй  готовности за 10 минут;
- из третьей готовности за 1,5 часа;.
Правда все это при условии, если есть подготовленные летчики по ПМУ,СМУ и МИН условиям погоды, и если клочки некогда сплошного РЛ поля, во время обнаружат воздушные цели и дальность полета самолета, позволит после перехвата ВЦ, вернуться назад.


Цитата: Mayorold от 03.11.2011 17:03:38
Проблема согласования каналов возникала всегда, когда начинали работать с частью, которая до этого в автомате с А-50 не работала. Причин несколько: тех.состав не умеет настраивать, так как оно(оборудование) стоит, но им не пользуются, летчики не  пользуются этим оборудованием, так как никогда в реале в автомате не наводились, не на всех бортах есть комплект оборудования, не на всех исправный и тд.
Части с которыми летали часто таких проблем не доставляли. В общем то такие проблемы были со всеми начальном этапе. После пары полетов все налаживалось.



Вот здесь вы не правы, на самолетах ИА всегда стояло оборудование для автоматизированного наведения с конца 50х (сначала на МиГ19 «Лазурь» разных модификаций затем 5У-15, сейчас более современные системы), еще за долго до появления А-50.
Это оборудование проверяется на предварительной (ДРАТ), предполетной подготовках, а так же раз в год после выхода самолета с регламентных работ, самолет выполняет так называемый облет АТ, затем заполняются карточки облета (как правило? пилотом) инженеры по специальности их проверяют и подписями подтверждают что характеристики самолета подтвержденные облетом, соответствуют заданным.
Два раза в год, это проверяется при выполнении боевых стрельб, после которых летчик допускается к несению БД
Так как аппаратура проверялась всегда и постоянно работали со своими КП, то проблемы возникали с А-50, как раз на борту А-50.
Единственные проблемы были у нас, это режим «СРО-СО-69», который у нас раньше не использовался.

А вот про использование МиГ-31 как воздушное КП так же  забыли .
Отредактировано: Николай М. - 04 ноя 2011 20:45:40
  • -1.89 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!