Современные российские ВС
38,151,820 99,001
 

  mayorold ( Слушатель )
06 ноя 2011 03:38:43

Тред №359379

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49
Применение Чечня - это понятно, контроль воздушного пространства.


Если все было так просто как говорят в новостях....... это только малая часть ...

Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49А тренировки по наведению с 1992 в КсПН не было, подскажите где наводили хотя бы 4 на 4.
Наведение наведению рознь. Можно и одиночное, а можно и групповое 8 на 8 и более.


Олыт подсказывает что 3х3 для КП за счастье было в  проклятые 90-е.... когда летали только для поддержки штанов для летчиков. Я не штурман, поэтому в тонкостях этого не знаю.

Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49До появления А-50, ИА ПВО работала постоянно, имела свои ПН (пункты наведения) которые обеспечивали постоянный контроль и при необходимости, подъем и наведение перехватчиков на воздушные цели, там ребята имели огромный опыт в работе по наведению перехватчиков, и автоматизированный режим работы был основной.



А-50 - кость в горле что ли?????? Если полк не мог работать со своим КП, то он не мог работать и  с любым другим....будь то А-50 или любой другой КП....Сары-Шаган например.... там часто учения проводят,КУП ИА ПВо есть и до сих пор...и с ними кто должен работают......
И  с нами все, кому надо, работали или без нас...... КБП выполняли..... денюх то за класс всем хочется.


Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49В 90 годах автоматизированная система не была похерена, она есть и сейчас и информация от всех радиолокационных рот и ПН так же стекается в Москву, анализируется, те части ИА ПВО что еще остались так же несут дежурство и так же готовы подняться в воздух:
- из первой готовности за 2 минуты;
- из второй  готовности за 10 минут;
- из третьей готовности за 1,5 часа;.
Правда все это при условии, если есть подготовленные летчики по ПМУ,СМУ и МИН условиям погоды, и если клочки некогда сплошного РЛ поля, во время обнаружат воздушные цели и дальность полета самолета, позволит после перехвата ВЦ, вернуться назад.



Вы слабо представляете себе работу А-50.... Точнее практически не представляете..... штурманам А-50 все равно откуда возьмутся истребители( при постановке задачи узнавали))))).....из зоны дежурства в воздухе, с базового аэродрома из готовности 1,2,3 или они висят под крыльями....это будет влиять только на рубежи пуска\перехвата, точнее их дальность........ если в зоне, но в сторону противника, то быстрее , если в Г-№3, то значительно дольше. Все это закладывается в решение штурманской задачи. Я в этом слабо компетентен, но понимаю, что чем меньше время реакции тем эффективнее перехват

Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49Вот здесь вы не правы, на самолетах ИА всегда стояло оборудование для автоматизированного наведения с конца 50х (сначала на МиГ19 «Лазурь» разных модификаций затем 5У-15, сейчас более современные системы), еще за долго до появления А-50.
Это оборудование проверяется на предварительной (ДРАТ), предполетной подготовках, а так же раз в год после выхода самолета с регламентных работ, самолет выполняет так называемый облет АТ, затем заполняются карточки облета (как правило? пилотом) инженеры по специальности их проверяют и подписями подтверждают что характеристики самолета подтвержденные облетом, соответствуют заданным.
Два раза в год, это проверяется при выполнении боевых стрельб, после которых летчик допускается к несению БД
Так как аппаратура проверялась всегда и постоянно работали со своими КП, то проблемы возникали с А-50, как раз на борту А-50.
Единственные проблемы были у нас, это режим «СРО-СО-69», который у нас раньше не использовался.


Это все по документам......а так..... смешно вспоминать...... из всего перечисленного(могу что то и забыть...много лет прошло) "Лазурь" работала практически всегда. Так как дубовая и простая.....и самое главное надежная. Со всеми остальными системами были(более или менее) проблемы. Правда Лазурь автоматическое наведение не обеспечивала....она просто обеспечивала передачу команд...... И кстати мне интересно... Вы ведете речь об автоматическом( когда летчик не трогая рычаги выходит на рубеж захвата\пуска) или автоматизированном(когда летчик получает подсказки на индикаторе) и реагирует на них трогая рычаги? Если первое, то таких обученных штурманов очень мало(в масштабах страны), если второе то и 8х8 вполне возможно.  Я сам далек от штурманской работы, поэтому мое ИМХО только со слов компетентных товарищей.

Цитата: Николай М. от 04.11.2011 20:26:49]А вот про использование МиГ-31 как воздушное КП так же  забыли .


Про Миг-31 могу сказать что проблем не было глобальных с этими самолетами. Всегда все работало. Как они управляли другими истребителями сказать не могу. Ибо не знаю. На Миг-31 не летал. Даже в кабине не сидел никогда.

[/quote]
  • +5.09 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!