Современные российские ВС
38,151,820 99,001
 

  triton ( Слушатель )
07 ноя 2011 11:08:45

Тред №359542

новая дискуссия Дискуссия  80

Цитата: Mayorold от 06.11.2011 03:38:43

А-50 - кость в горле что ли?????? Если полк не мог работать со своим КП, то он не мог работать и  с любым другим....будь то А-50 или любой другой КП....Сары-Шаган например.... там часто учения проводят,КУП ИА ПВо есть и до сих пор...и с ними кто должен работают......
И  с нами все, кому надо, работали или без нас...... КБП выполняли..... денюх то за класс всем хочется.



Ни в коем случае не пытался обидеть А-50 и тех кто на них служил.
О важности этого самолета, говорил ранее в посте посвященном подготовке к операции «Буря в пустыне».
Особенно для ИА ПВО при ведении БД в условиях ограниченного РЛ поля.
Специфика ИА ПВО такая что полк базируется на одном аэродроме, а эскадрильи в случае необходимости перебазируются на другие аэродромы, выполняя задачи по прикрытию важных объектов.
В зоне ответственности дивизии ИА ПВО,1-2 командных пункта которые обеспечиваются РЛ информацией от РТВ подразделений расположенных там же, так же каждый ИАП имеет свой КП и 3-4 пункта наведения, которые  обеспечиваются РЛ информацией от РТВ подразделений расположенных там же. Все КП и ПН оборудованы аппаратурой наведения.
Во время полетов большая часть вылетов выполняется на перехват воздушных целей, в 15 – 20 вылетах из 30 за летную смену, 30 – 40 раз в неделю, штурмана осуществляют наведения и в ручном, и в автоматизированном, и автоматическом режиме. Так как ИА ПВО в мирное время выполняет боевые задачи по этому, там в мирное время дерут, как на войне.
Отказы бывают, но и анализ работоспособности АТ идет постоянный, после каждого вылета на каждом самолете/
Отработаны специальные перечни проверок которые выполняют на АТ при тех или иных замечаниях
Например.
При замечаниях по автоматическому наведению.
Самолет ставится на козелки, специалисты по АО, САУ, РЭО, РиРНО, СиД подключают к самолету свое оборудование и создают необходимые режимы полета и контролируют величины органов управления самолета (рули поворота, высоты, отработки сигналов ошибок по В и Г. При обнаружении отклонений проводятся регулировки, самолет идет на облет в автоматическом режиме и лишь при документальном подтверждении параметров заданным, большим количеством специалистов полка, самолет считается боеготовым допускается к несению БД (бумаги же хранят как зеницу ока).

С начала девяностых ИА ПВО была минимизирована, так в 10-й отдельной армии ПВОбыли сокращены
- 57 гв иап, Алыкель (Норильск), Красноярский РФ, МИГ-31Б
- 72 гв иап, Амдерма-2 (Кузнечик), Новая Земля РФ, МиГ-31
- 174 гв иап, Мончегорск, Мурманская РФ, МиГ-31
- 265 иап, Подужемье, Карелия РФ, Су-27
- 470 гв иап, Африканда, Мурманская РФ, Су-27
- 518 иап, Талаги (Архангельск), Архангельская РФ, МиГ-31
- 524 иап, Летнеозерск (Обозерская), Архангельская РФ, МиГ-25
- 641 гв иап, Рогачево (Кузнечик), Новая Земля РФ, Су-27
А вместе с ними были минимизированы КП полков и дивизий, а так были минимизированы почти все ПНы  (пункты наведения).
Все ожидали что перевод А-50 из Шауляя на север, приведет к тому, что другие части возьмут под свою ответственность эти северные районы, а А-50 обеспечит их РЛ информацией.
Тем более что МиГ-31 с серии ДЗ были оборудованы системой до заправки в воздухе и могли контролировать это пространство..

Но этого так и не произошло ……. .
Отредактировано: Николай М. - 07 ноя 2011 14:10:01
  • +1.04 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!