Современные российские ВС
38,151,945 99,001
 

  Voenlet ( Практикант )
09 ноя 2011 05:38:30

Тред №360055

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: Mayorold от 06.11.2011 03:38:43
Это все по документам......а так..... смешно вспоминать...... из всего перечисленного(могу что то и забыть...много лет прошло) "Лазурь" работала практически всегда. Так как дубовая и простая.....и самое главное надежная. Со всеми остальными системами были(более или менее) проблемы. Правда Лазурь автоматическое наведение не обеспечивала....она просто обеспечивала передачу команд...... И кстати мне интересно... Вы ведете речь об автоматическом( когда летчик не трогая рычаги выходит на рубеж захвата\пуска) или автоматизированном(когда летчик получает подсказки на индикаторе) и реагирует на них трогая рычаги? Если первое, то таких обученных штурманов очень мало(в масштабах страны), если второе то и 8х8 вполне возможно.  Я сам далек от штурманской работы, поэтому мое ИМХО только со слов компетентных товарищей.



На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.
Отредактировано: Портос - 09 ноя 2011 09:52:59
  • +4.16 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!