Современные российские ВС
38,151,945 99,001
 

  triton ( Слушатель )
09 ноя 2011 16:06:58

Тред №360186

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: Voenlet от 09.11.2011 05:38:30
На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.


Вы наверное начинали на Су-15 простом?
На Су-15ТМ, уже начали ставить САУ-58, которя работала хорошо  на всех режимах кроме МВ
Возможность выполнять автоматический перехват низковысотных целей Су-15ТМ получили только с 6-й серии, после внедрения доработанной с учетом полученных в ходе ГСИ замечаний с САУ-58-2.
Испытания по этой теме завершились в конце 1974 г., а непосредственные доработки перехватчиков проводились уже по бюллетеням в строю, начиная с 1979 г.

МиГ-23, тем более МЛА, МЛД-это был очень современный самолет, "Сапфир-23МЛА" был взят за основу при модернизации МиГ-25П, до версии МиГ-25ПДС и его станция "Сапфир-25" была следующей улучшеной версией "Сапфиров" за МЛА.

МиГ-25 то же имел САУ позволявшее наводить его в автоматическом режиме при перехвате воздушной цели, а так же использовавшееся  и в других режимах полета..

На всех МиГ-25П установлена автоматизированная пилотажно-навигационная система «Полет-1И», включающая в себя: систему ближней навигации и посадки «Ромб-1К»; систему автоматизированного управления полётом САУ-155П1 (на разведчиках - САУ-155Р1); курсовертикаль; систему воздушных сигналов  СВС-ПН-5. Система «Полет-1И» обеспечивает полет в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в автоматическом, полуавтоматическом (директорном) и ручном режимах управления. При взаимодействии с наземными азимутально-дальномерными и курсо-глиссадными радиомаяками система обеспечивает: программный набор высоты; маршрутный полет по заранее запрограмированным трем промежуточным точкам и четырем аэродромам; возврат на аэродром вылета или один из трех запасных аэродромов; привод самолёта на незапрограмированный аэродром и посадку в ручном режиме; заход на посадку до высоты 50 м; повторный заход на посадку; полет на радиоориентир. Система «Полет-1И» сопрягается с аппаратурой бортового наведения и бортовой РЛС и обеспечивает автоматический вывод самолета в зону обнаружения и атаки цели.
Отредактировано: BlackShark - 09 ноя 2011 22:01:27
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!