БПЛА
1,163,216 4,345
 

  АнКор ( Слушатель )
09 ноя 2011 18:12:04

Тред №360230

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: Белый Клык
И какие же элементы конструкций  "должны быть рассчитаны только на один полет"? Корпус и стабилизаторы? Типа, их можно делать тоньше и из дерева, и не беда, если в конце полета развалятся? Я не представляю, что там можно облегчить за счет одноразовости. Разве что движок и питание. Все же рассчитывается под дальность и точность попадания, а не под число полетов.

Камрад, а какие такие задачи требуют от БПЛА маневрирования на 15g? Удивить противника до полной потери самообладания?


"На один полет" - это упрощение, реально скорее всего расчитываются, что разрушение конструкции (или получение повреждений ограничивающие дальнейшую эксплуатацию) произойдет не раньше чем через n часов(минут) эксплуатации при перегрузках x g. Один полет это для большинства ракет меньше 1 часа на предельных перегрузках, в то время как БПЛА должен расчитываться на сотни(тысячи) часов эксплуатации, в том числе часы(десятки часов) на предельных эксплутационных для него перегрузках.
Или разницы в конструкции не будет?

Маневрирование с 15g приведено просто как некое число, относится к фразе
Цитата
Пилот способен выдержать перегрузки до 6g. И остаться "в рабочем состоянии".
Для современных ракет ВВ 20g не предел.


Просто очень часто приводят высокую теоретически достижимую маневренность БПЛА и, как следствеие, превосходство БПЛА в маневренности над пилотируемыми самолетами в качестве некой аксиомы, не учитывая что конструкция тогда должна быть расчитана на большие эксплуатационные перегрузки, и соответсвенно возрастет стоимость.
  • 0.00 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!