Современные российские ВС
38,151,945 99,001
 

  Alt333 ( Слушатель )
10 ноя 2011 01:58:51

Тред №360337

новая дискуссия Дискуссия  104

Цитата: Николай М. от 09.11.2011 16:06:58
МиГ-25 то же имел САУ позволявшее наводить его в автоматическом режиме при перехвате воздушной цели, а так же использовавшееся  и в других режимах полета..
...

На всех МиГ-25П установлена автоматизированная пилотажно-навигационная система «Полет-1И», включающая в себя: систему ближней навигации и посадки «Ромб-1К»; систему автоматизированного управления полётом САУ-155П1 (на разведчиках - САУ-155Р1); курсовертикаль; систему воздушных сигналов  СВС-ПН-5. Система «Полет-1И» обеспечивает полет в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в автоматическом, полуавтоматическом (директорном) и ручном режимах управления. При взаимодействии с наземными азимутально-дальномерными и курсо-глиссадными радиомаяками система обеспечивает: программный набор высоты; маршрутный полет по заранее запрограмированным трем промежуточным точкам и четырем аэродромам; возврат на аэродром вылета или один из трех запасных аэродромов; привод самолёта на незапрограмированный аэродром и посадку в ручном режиме; заход на посадку до высоты 50 м; повторный заход на посадку; полет на радиоориентир. Система «Полет-1И» сопрягается с аппаратурой бортового наведения и бортовой РЛС и обеспечивает автоматический вывод самолета в зону обнаружения и атаки цели.



Всё похоже на правду, да далеко не совсем  :(
-«Ромб-1К» уже десятки лет тому назывался РСБН-6С;
-программный набор высоты не обеспечивается;
-заход на посадку до 50 м ?, с какой ПРМГ ?, это со СПАД-2И?;
-про атаку цели, извините  ;D.

Вопрос для контроля:
а что за полёт на радиоориентир?
  • -0.36 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!