Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,774 6,313
 

  teslatank ( Слушатель )
10 ноя 2011 20:30:46

Тред №360552

новая дискуссия Дискуссия  204

Цитата: Медвежуть
Вроде как свеженькие дрова
http://www.youtube.c…v75hbpK40I


Было уже, это JH-7A разбившийся на авиа шоу в середине октября причем один из первых четырех если верить китайским товарищам, поэтому в шоу и участвовал. Сейчас в Китае больше 150 самолетов этой модификации. Еще один разбился в 2009 во время совместных учений Мирная Миссия 2009.
  • +0.04 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 ноя 2011 21:50:18


Откуда их 150?Веселый Да еще больше 150? Да еще 7А, которые только с 2005г в серии?  :D Их ВСЕХ, вместе с никуда не годной "семеркой без буквы" (коей большинство, как я понимаю), с прототипами, со всеми пирогами было не более 115 несколько месяцев назад. Вы врите, да не завирайтесь. Темпы производства, кстати, не впечатляют - их 4 года назад почти было примерно 90.

Да и с буквой-то это не бомбер, а так себе...
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  teslatank ( Слушатель )
10 ноя 2011 23:29:30

Выкиньте ваш источник в мусор.
По Military balance 2010 JH-7/JH-7A: 72 в ВВС и 84 у моряков. Итого 156. К сегодняшнему дню уже порядка двухсот. И вы правы на начальном этапе темпы производства были ниже, поэтому без А сейчас и меньше.
Вполне авторитетное издание?
  • -2.67 / 17
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 ноя 2011 13:41:44


Совершенно НЕавторитетное издание. Выкиньте его в мусорВеселый

Дабы убедиться - посмотрите там данные по России. И удивляйтесь. Например, количеству и типам танков и ББМ. Артиллерии. Ее номенклатуре.

Да хоть на Неньку там гляньте. Откуда, нафиг, на Уркаине 10 Т-84 со 120мм пушками (где они такой вообще нашли "Оплот"? т.к. он вообще не "Оплот" называется, и он на экспорт)?  :D И БТР-4....  Сказочники, блин.

Верьте ему больше, этому изданию, оно никогда в точных источниках не числилось, СИПРИ еще в "холодную войну" были халявщиками и сочинителями.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
11 ноя 2011 18:37:41

А авторитетное по Китаю это видимо боевой листок бойца красной армии 1967 года выпуска?  ;D Номера полков в которых есть JH-7/JH-7A известны(если потрудитесь то можно и фотографии поискать), штатная численность то же. Сейчас у Китая 2 полка JH-7, 3 полка JH-7A в PLANAF и 3 полка JH-7A в PLAAF. 24*8 это свыше 190 самолетов. То что Вы когда вас ткнули в факты начинаете разводить флуд, вместо того чтобы признать что ляпнули не подумав, обвинив к тому же меня во лжи, Вас не красит


Вы тоже дилетант в вопросе китайской авиации(что прекрасно сейчас показали), так что на этом поприще мы как минимум равны.Веселый
  • -2.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
11 ноя 2011 19:37:44


Я конечно извиняюсь, но тут
http://www.asianmili…337151.pdf

говорится о 114 JH-7/JH-7A в ВВС Китая на флоте. И это на февраль 2011

Все врут (ц)
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
11 ноя 2011 20:25:48

Вот интересный ресурс. Коллекция фотографий китайской авиации с серийными номерами.
http://cnair.top81.cn/gallery.htm
Вообще у китайцев минимум 8 полков JH-7/JH-7A по фото материалам и номерам. Стандартная численность полка 24 самолета.
  • +0.54 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 ноя 2011 02:25:46
Не получается. 8 на 24 =192.Согласно вашего же ресурса, 144 самолета произведено для армии и флота, кроме установочной партии, один из войсковых разбился. Учитывая что в регионе кроме нас бомберов нет, хорошая машина.
  • +0.59 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
13 ноя 2011 13:03:48

144 самолета это с фотографией или как то иначе идентифицированные. Между всего произведено и количество сфотографированных всегда есть разница.
Фото материалы достаточно точно могут подсказать лишь число полков и нижний предел. Число же 144 уже делает ничего не стоящими выложенные Черной акулой оценки.
Есть 8 полков минимум по обозначениям на самолетах, известной информации о перевооружении, дислокации. В стандартном полке у Китая обычно 24 самолета.

Для сравнения посмотрите раздел для Су-30, их то число мы абсолютно точно знаем.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 ноя 2011 13:27:40
Вы не анализируете свои же ссылки. Там есть бортовые номера по порядку, на которые не предоставлены фотографии.

Вопрос совершенно не в количестве машин, а в их качестве, ресурсе, стоимости обслуживания, номенклатуре вооружений. И наконец в опыте организации боевых действий, это ведь сложнее чем парады и фото-сессии с деФками организовывать.

Еще раз говорю, наличие такого бомбера в ВВС поднимает статус Китая как региональной авиационной державы. Но потенциал этот надо еще реализовать. Регион в этом отношении очень сложный возьмите пример Вьетнама, которому глубоко нас_рать у кого сколько бомберов, всё надо будет решать на земле.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
13 ноя 2011 14:20:47

Там указаны только идентифицированные машины. Бортовые номера там с пробелами(хотя чисто по бортовым номерам количество машин определить проблематично).
Для сравнения посмотрите самолеты поставленные нами, количество которых нам известно абсолютно точно.

Безусловно. Но опыт организации оценить в мирное время проблематично, на учениях же китайцы показывают себя достаточно хорошо. Каким же этот опыт окажется при боевых действиях лично я утверждать не берусь.


Но и отрицать этот потенциал как минимум глупо. Сейчас в Азии большинство стран пытаются судорожно нарастить свои вооруженные силы для соответствия новому уровню КНР. Что кстати нам крайне выгодно.
  • -2.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 ноя 2011 14:56:06
А кто отрицает потенциал НОАК и Китая?

Только реализовать свой потенциал Китаю весьма сложно  из-за его геостратегического положения. Китаю трудно вести экспансию во всех направлениях. На запад, горы и пустыня, на юг джунгли, на восток море, на север, тайга и РОССИЯ. Страны соседи это экономические конкуренты Япония, Индия, Ю.Корея, Россия, главные конкуренты США и Европа, вообще не досягаемы. Сам Китай имеет два обширных сепаратистских региона, "единство" китайских элит приморских провинций я думаю во многом декларативно. Экономика Китая плотно завязана на Мировое Потребление, которое рухнет от Мирового же Кризиса. Т.е. потенциал у миллиардной страны есть, но и проблем тоже потенциальных много.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 ноя 2011 22:07:15


И не только там. Эта цифра ближе к реальности.

А насчет полков - полки и по 5 самолетов могут иметь, в процессе формирования или перевооружения. И даже 2 - с 2 Ту-126 начался полк "Лиан" (самолетов РЛДН)Улыбающийся
  • +0.46 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
15 ноя 2011 10:32:01


Справедливости ради надо сказать, что "Лианы" никогда в полк не были организованы. Это была отдельная эскадрилья, хотя по штатам и должностям\званиям тянула на "недополк". В полк это все преобразовалось с появлением А-50 в товарных количествах. Полк, как единица, уже существовал, а самолетов не было еще и половины штата. А "Лианы" как то быстро и одномоментно списали.
Получается,что можно и так сказать, что полк СРЛДН ведет свое начало с 2 "Лиан".
  • +1.15 / 5
  • АУ