Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,770 6,313
 

  Портос ( Специалист )
11 ноя 2011 01:42:17

Тред №360618

новая дискуссия Дискуссия  95

Цитата: teslatank
Это очень удачный самолетик для столь молодой авиапромышленности. Китайцы поэтому и продолжают его производить в таких количествах. Звезд с неба не хватает, но дешево и сердито.

Хороший самолет, для "молодой" авиапромышленности.

Движки бы по новей, WS-9 Qin Ling aka Rolls-Royce Spey RB.168 Mk 202 Бриты выпускали с 1964 года. Да и молодость авиапромышленности Китая относительна, Xi'an Aircraft Industrial Corporation основана в1958 году, за 50 лет можно бы было и отойти от падражалова.

Если например отсчитать  50 лет от 1925 года, когда " командование ВВС СССР обратилось к ЦАГИ с требованием разработать тяжёлый бомбардировщик с мощностью двигателей 2000 л. с. и с колёсным или лыжным шасси." в результате появился ТБ-3 и 1976 годом когда началась эксплуатация Ту-22М. Как бы сравнения не в пользу Китайского авиапрома.
Отредактировано: Портос - 11 ноя 2011 14:04:47
  • +0.26 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
11 ноя 2011 18:49:52

Так самолет то основной 1994 года. Тогда китайские инженеры самолеты такого уровня дай бог на картинках видели. Для того уровня Китая это был крайне удачный дизайн.

Слабое место, согласен. Но поэтому JH-7B и мучают.

В Китае отсчитывать надо после окончания культурной революции по хорошему в таком случае, а это 35 лет.
  • -0.67 / 14
  • АУ