Цитата: перегрев
Э-э-э, я не буду спорить. Может 350 000 включений на протяжении 34 лет это заурядная норма для нашего двигателестроения. Тем более для импульсных движков. Я действительно не знаю наших норм и фактической наработки для такой категории техники. Вопрос, не в плане подкола или иного полемического приема, а мы можем похвастаться фактическим набором включений тех же порядков на реальном объекте в ходе реальной эксплуатации, а не нормативами прописанными в НТД?
Примеров сейчас привести не могу, так как тупо не помню уже. Но если надо, поинтересоваться могу, если Вам интересно.
Что касается гидразиновых движков, то там все просто. Бак. С одной стороны гидразин, с другой через
мембрану сжатый азот. Движок - трубка, катализатор и сопло. СУ подает сигнал, клапан открывается,
топливо попадает на катализатор, разлагается и газы выбрасываются. Температура 600 градусов,
Охлаждение не нужно.
PS: Блин, сейчас задумался, где у нас гидразиновые двигатели применяются. Кроме Союза, ничего в голову не приходит.
Обычно, либо сжатый азот, либо перекись водорода.