Цитата: Румпельштильцхен
Ох, ну и злопамятный же Вы. Надо бы с Вами поосторожнее быть :D
Я, в принципе, СУ-шник, и с движками мне дела иметь приходилось мало,
но, насколько я помню, что в классической системе, мембрана нужна для
защиты от не прореагировавших компонент топлива, когда для наддува баков используются
газы из камеры сгорания.
Это Вы о каких-то других мембранах.
Впрочем, честно говоря, я ведь тоже не знаю, какая там система подачи на Вояджерах. Чисто по опыту (своему, весьма скромному) думаю, что вытеснительная, через мембрану.
А может там вообще все похер, один компонент просто под давлением (возможно, через ресивер) тупо в КС, а СУ по факту говорит клапану : "Заткнись".
В итоге, все равно видим не "титановую трубку", а агрегат, функционирующий и состоящий не только из металлической болванки (трубки титановой/топора), но и включающий в себя клапан (механика), систему подачи (гидравлика, пневматика), СУ (электроника, не путать с автоматикой ;) ). Все это, механику, гидравлику/пневматику (тоже механика вообще-то), электронику+радиотехнику - помножим на материаловедение и срок в 30+ лет, после чего и получим результат: это очень все не просто.