Обсуждение космических программ
9,137,828 41,202
 

  Румпельштильцхен ( Слушатель )
13 ноя 2011 01:44:16

Тред №361093

новая дискуссия Дискуссия  110

Цитата: перегрев
Ну примерно так, в условиях невесомости необходимо обеспечить отсутствие разрывов жидкости на входе в заборное устройство. Это может быть обеспечено,  например, разделительной мембраной между газовой полостью, и собственно компонентом. Моделирую порыв такой мембраны, мы с НаЛЕ продемонстрировали классический вариант различной оценки одной и той же ситуации с различных сторон (ракетчика и двигателиста). НаЛЕ справедливо забеспокоился, что вообще не запустится, а я, на пальцах, прикинул как поведет себя движок (кстати, не факт, что именно так)Улыбающийся



А теперь, давайте посмотрим на факты.
В 1989 году, когда Вояджер проходил мимо Плутона, сообщалось, что было израсходовано половина запаса топлива (из 104 кг гидразина).
Если мне не изменяет память, то перед Плутоном совершался крайний маневр (вообще, насколько я помню, Вояджер был рассчитан на 6-8 маневров).
По крайней мере, о других мне лично не известно. Правда,я и не мониторил эту тему.
Так что, на данный момент, доподлинно неизвестно, цела ли мембрана.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!