Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,434,505 48,521
 

  footuh ( Практикант )
13 ноя 2011 21:51:47

Тред №361244

новая дискуссия Дискуссия  185

ЮВС-у:

Почему же не бывает. Изменение социальной структуры Общества в том числе предполагает изменение ресурсного уровня данного Общества. однако с другой стороны - ваше утверждение можно трактовать и таким образом, что имеется в виду перераспределение материальных ресурсов таким образм, чтобы данном Обществу жилось лучше, чем прочим. А если еще более точно - речь пойдет о конкретной социальной/религиозной этнической группе в рамках данного Общества которое начинает жить лучше прочих, но сам факт экспроприации от иных обществ в данном случае как бы "размазывается" на все данное Общество.

В первом случае мы имеем дело скорее всего с Духовенством, ибо именно оно развивает Древо Социального Развития Обществ, причем в данном случае речь идет о действиях для облагодетельствовании вообще всех без изъятия, типа - придумывания усвоения энергии ветра и солнца, или получения как бы животного белка из морской капусты, или процессы приготовления маргарина (в данном случае мы начинаем пересекаться с Деревом развития Аристократическим, но - не суть).
То есть индивид думает прежде всего о Благе для всех, то есть Социальном реформировании Общества. Налицо активный концепт Энергии. Задача ставится вневременная - поэтому акцент Времени. Перед нами - Духовник.

Во втором случае речь о безусловном Буржуе. То есть - по сути новые ресурсы не появляются, а речь идет о хитром перераспределении ресурсов в свою пользу. При этом материальнгое благосостояние всего общества куда перераспределяются ресурсы несомненно улучшается, однакео делается это за счет тех Общкеств от которых данные ресурсы перенаправлены.
Перенаправлением ресурсов и прочими хитрыми штуками у нас занимаются в Древе Развития Буржуинском. Именно здесь придумывают, как за зеленые бумажки на халяву сделать данное общество безусловно богатым, а всем прочим обществам вкалывать для того, чтобы данное общество стало богатым. Или нечто подобное.
При этом несомненно данное общество материально обогащается в целом, однако мы говорим, что налицо две вещи. Тот, кто это придумал - во первых, - интересуется исключительно материальными факторами, а не социальным развитием, а во-вторых, у него начисто отбит нюх Времени, ибо логично предположить, что подобная пирамида не вечна и когда-то потомкам данного хитрована предстоит наблюдать гроньяров Наполеона на площади Святого Марка, иль того хуже римских понтификов сеющих соль на некогда плодородные земли Карфагена.

Вы в своем вопросе некорректно ставите условия, вы должны бы сказать - материальное благополучие всего Социума в целом, или одного Общества (а верней отдельной социальной/религиозной/этнической группы внутри данного Общества) - за счет иных Обществ. И тогда Вы бы сами смогли ответить на свой вопрос.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
13 ноя 2011 22:31:08


Вы, похоже, меня не поняли.
Я процитировал Вашу классификацию, и обратил внимание, что с точки зрения формальной логики при таком делении должны существовать еще две разновидности, которые почему-то в Вашей классификации отсутствуют.
Из этого следует либо что
- людей, подпадающих под перечисленные мной признаки, в природе не существует,
- такие люди есть, но они не являются ни Д, ни А, ни Б ни К, так как все эти группы под описанные мной признаки не подпадают,
- что-то в консерватории основаниях классификации нужно поправить.
  • +0.00 / 2
  • АУ