Современные российские ВС
38,152,202 99,001
 

  практик ( Слушатель )
16 ноя 2011 18:45:42

Тред №362051

новая дискуссия Дискуссия  55

Цитата: сапёрный танк от 16.11.2011 12:24:32
... И ситуация в угрожаемый период будет развиваться так, как писал БШ. То есть и эвакуация, и строительство убежищ. В идеале нужно всех равномерно распределить по всей территории страны, а мегаполисы оставит пустыми. Только вот беда, пром. потенциал за неделю не вывезешь...



Последний пример подобной эвакуации был 25 лет назад. Я имею в виду эвакуацию населения  Припяти после аварии на ЧАЭС, когда буквально через сутки было  вывезено около 47 тыс. человек. И то, даже в те времена, это было очень нелегко сделать. Только близость Киева с его развитой транспортной инфраструктурой (а именно количеством городских автобусов)  позволило обеспечить действительно экстренную эвакуацию населения целого города, в общем-то и не очень большого. Но в то время у каждого автотранспортного предприятия имелись утвержденные и согласованные планы по действиям в угрожаемый период. У каждого завода(института, конторы и пр.) имелись такие же планы, где было определено, куда, каким образом и сколько  нужно было вывозить людей и матсредства.Худо-бедно это всё контролировалось соответствующими структурами и , в общем-то выполнялось. На моей памяти, у нас в областном городе (600 тыс. населения) регулярно, раз в 2-3 года проводились учения с реальным выполнением(пусть и не в полном масштабе) именно вопросов эвакуации населения и предприятий.  
Сомневаюсь, что сейчас это удасться сделать также быстро и организованно. В большинстве городов вместо бывших крупных автохозяйств (автобусных парков, автоколонн и т.п.) сейчас масса всевозможных ОАО, ООО, просто малых предприятий. В них количество автотранспорта( в частности автобусов)  составляет порядка 2-3-х десятков единиц, а то и меньше. Естественно, у владельцев этих автоконтор нет и в помине никаких планов по действиям в угрожаемый период. Нет этих планов и у многочисленных малых и средних предприятий,офисных контор и пр. продуктов современности. Знаю об этом не понаслышке, многие бывшие сослуживцы работают в МЧС и по долгу службы вынуждены без конца "долбить"  владельцев и хозяев по этим вопросам, но толку- абсолютный "ноль". Какие-то остатки былой организованности еще тепляться на немногих оставшихся крупных предприятиях ВПК.
  • +1.70 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!