Тред №362516
новая дискуссия
Дискуссия
207
Буги:
Вы будете смеяться. Текст писал финн с шведскими корнями. Это Общество в котором по факту "запрещено" Духовенство и именно поэтому их рассказы можно легко адаптировать для психологической игры, так чтобы - наши люди готовы были бы "примерять на себя" - роли из описываемых.
Я не стал слишком на этом затачиваться, иначе до фига народу у нас пошло бы в "любовники", ибо это как раз и есть - в данном случае "крестьянство" и сам рассказчик (Это Гек - ИЭЭ) склоняется к этому варианту. При этом "любовник" выглядит, как описатель и "случайный свидетель", того что случилось. По структуре очень напоминало тексты Сименона про комиссара Мегрэ с таким характерным тягучим скандинавским налетом. По сути своей - не "экшен", но описание этакой "бытовухи". Типа сидели все вместе, все было хорошо приняли по ноль-пять, потом по ноль-семь, потом еще повысили градус, потом Юсси увидал, что Пелле совсем под стол падает, и давай за его женой Ивой ухлестывать, потом кто -то куда-то пошел, потом вроде бы Пелле проснулся, потом он бил Юсси, а Ива куда-то убежала, потом Юсси проснулся наутро - кругом все в кровище, какие-то мокрые следы, чье-то весло у двери и уверенность в том, что кого-то убили, но с похмела он по сути в состоянии бессознательном и не уверен даже в том, что это не он сам кого-то убил. Ну вот такая "крестьянская" сименоновщина, только преступление расследует один из возможных участников, который пытается вспомнить, что же там произошло на самом-то деле. (И если об этом задумываться это не сам Мегрэ (СЛИ), но его "женушка" (ИЭЭ), то есть "дуал" к истинному расследователю.
А потом появляется настоящий детектив - друг рассказчика (вот это уже полный аналог Мегрэ - то есть СЛИ), который всем объясняет, что все они по сути хорошие люди (в том числе и сосед на лодке с веслом) и надо просто - меньше пить. И потом находит кого "убили" (соседская старушка умерла своей смертью) и кто "убил" (соседские ребята решили покататься и угнали машину рассказчиков, в которой те пытались вывезти куда-нибудь тело старушки, которое они пытались заныкать, чтобы скрыть свое "преступление", а ребята, обнаружив чье-то тело в машине - запаниковали и совершили уже настоящее преступление).
То есть - если задумываться, то вполне себе жизненная история....
"Ах, если б знали - из какого сора - растут цветы, не ведая стыда..."
Теперь к типированию.
Еще раз Буги:
ЭСИ
Очень характерный - "рассуждательный" подход, близкий к позиции "разводящего" на воровских "терках". Потенциально - это ответ, умудренного жизнью "вора в законе", или руководителя "мафиозного клана" типа - "днепропетровского клана Брежнева".
Высокое значение отводится понятие Чести, однако в расчет берутся малейшие нюансы события, что указывает на сильный концепт Черной Логики (но в управляемом бессознательном), а упор на Честь в рассуждениях ставит в базовую позицию - именно Белую Этику. Обращаю внимание на то, - насколько легко на всех участников истории развешивются "ярлычки", это всегда указание на Черную Сенсорику лиц, привычных принимать те, или эти решения (то есть - перед принятием Властных решений Максимы и Драцйзеры всегда сперва должны решить для себя - кто перед ними, заслуживающий снисхождения "любящий муж", или - какая-то "шлюха-предательница", решение принимается лишь после того, как этот сильный человек определяет свое к данному человеку отношение). При этом главный Черно-Интуитивный персонаж по сути уничтожается - походя, - без слез, без эмоций. То есть раз "согрешила", то - сама утонула и то ли - сама осознала свою Вину, то ль - на то была Воля Свыше. Тоже очень характерное отношение для самого успешного психотипа из Буржуинских. (Кстати, это отношение - к любимому человеку как "объекту", своего рода "игрушке", которая если вдруг ведет себя неподобающим образом помечается "порченой" - очень характерная черта для психотипов с Черной Сенсорикой в Творческой позиции. Причем обратите внимание, что так же как и первый Максиму - Драйзеру неприятно даже задумываться о том, что потом стало с его "испорченною" игрушкой. Она просто исчезает из его поля объектов, то ли утонула, то ли убили её вместе с любовником, для обиженного и обманутого "Мужа" - нет разницы.)
Остальные вопросы это уже просто подтверждение нашей теории - статик, негативист, квестим, тактик, - все это подтверждает указания на ЭСИ - нашей основной исходной гипотезы.
__________________________________________________________________________
Сайлор:
Это не Крестьянство. СЛЭ. Самая что ни на есть Аристократия.
Во-первых, несовпадение жертвы с убитым указывает на то, что либо Логика Белая, либо её нет в сильных позициях. Отсутствует Этическая оценка события, можно предположить, что тип скорее Логический. Очевидная Иррациональность в объяснениях.
Вообще-то вариантов у нас после данной истории только два - ИЛЭ и СЛЭ (причем в этот момент ИЛЭ даже вероятнее, ибо возможно есть подсознательная связь с фигурой Любовника, а это фигура Черно-Интуитивная).
Однако ответы на вопросы однозначно указывают на вариант СЛЭ, а не ИЛЭ.
Т.е - статик, негативист, деклатим, конструктим, нацеленность на результат - все эти признаки указывают на СЛЭ, а не на кого-то еще.
_________________________________________________________________________________
Тилмор:
Очень похоже на второго Духовника из типировавшихся.
ИЛЭ
Нет ассоциации ни с кем в данной истории, жертва и убитый не одно и то же лицо, и объяснение по факту Иррационально, но "общая" Логика в ответе безусловно присутствует. Собственно это уже определяет отвечающего как ИЛЭ, потому что представители Активных квадр, которым ничто человеческое не чуждо никогда не станут огульно наезжать на всех прочих трех членов истории, объединеных в данном случае - сексуальными радостями. Нужно не иметь Сенсорики в осознаваемых функциях, и в частности не иметь вообще Черной Сенсорики - для подобного утверждения (намек - сексуальное воздействие часто возникает не как удовлетворение плотских желаний, но как проявление социального статуса, или агрессивно-виктимной составляющей, когда сексуальная "агрессия" есть отражение социального статуса "агрессора", а не чего-то еще. Возможно вы часто видели как сержанты обращаются к новобранцам или вновь прибывшим на фронт, как к "слизнякам", "девочкам" или иным унижительным образом. Это вовсе не означает того, что сержант испытывает к "салагам"/"духам" половое влечение, или возбуждается на их ягодицы. Это один из характерных способов подчеркнуть свои Власть и статус в данном отношении. Если человек этого не понимает и воспринимает подобные тексты буквально, то мы говорим, что речь идет именно о представителе Первой, или Четвертой квадры, то есть людей в Пассивной позиции.)
Одно это нас приводит лишь к двум возможным вариантам ответа - ИЛЭ и ИЭЭ, причем ИЛЭ вероятнее.
Ответы это в целом подтверждают - позитивист (ИЭЭ был бы негативистом), квестим, тактик уступчивый конструктим, все это указывает на ИЛЭ.