Тред №362608
новая дискуссия
Дискуссия
216
Итак, раз уж столько людей заинтересовалось прикладной психологией и морально готово примерить на себя те, или иные роли в ролевых играх, предлагаю коллективно поиграть в некий клон "мафии", адаптированный нарочно для сетевого/форумного использования.
Цель данной игры - именно ОБЩЕНИЕ и лучшее узнавание друг друга в такой интерактивной форме.
Итак суть игры. Данная игра Ролевая, каждый из игроков волен представляться кем хочет в рамках текущего временного и смыслового сеттинга. У нас будет некое количество игроков - основная часть из которых нормальные люди. Но 2-3 игрока при этом - Волки-Оборотни, которые по ночам принимают образ Зверя и - кушают мирных граждан. Если желающих будет чересчур много, то у нас будет не одна волчья стая а несколько, причем охотиться эти стаи будут по очереди.
Соответственно горожанам то что их ночью кушают - сильно не нравится и они каждый вечер устраивают сборище где общенародным голосованием - вешают/сжигают сажают на кол одного из сограждан. И так до тех пор, пока - либо они не изведут всех Оборотней, либо Оборотни их не скушают.
Обратите внимание, что в сетевой игре мы не видим реакцию потенциальных Оборотней и можем судить о том, кто перед нами лишь из его посланья на Форуме. Поэтому для облегчения жизни гражданам один из них - не простой гражданин, но - Кудесник. В ту же самую Ночь, когда Волки посылают Ведущему приказ на убийство одного из сограждан, Кудесник может спросить у Ведущего - является ли такой-то игрок Оборотнем и получить точный - текущий ответ. То есть один из игроков будет получать все большую информацию о том, кто в данной игре есть - кто. Разумеется ему не рекомендуется при этом выглядеть полным лохом и кричать на весь Форум о том, что он только что узнал, что А - Волк. Волков у нас больше чем одна штука и даже вынос одного из них при условии выноса Кудесника - скорее всего будет означать выигрыш их команды. То есть прятаться, скрываться и порою обманывать в этой игре придется не только лишь одной "плохой" фракции.
Если опять-таки игроков будет много мы можем включить в неё некое число слуг Оборотней, которые сами по себе оборотнями не являются, выглядят для Кудесника как нормальные жители, но выигрывают они в случае, если выигрывают Оборотни Ну и так далее. Увеличение числа Волчьих стай и их слуг заставит нас увеличивать число Кудесников, или учеников Кудесников, которые начинают исполнять функции "сканера", если основного "сканера" выбьют. Ну и наконец, - некоторые горожане (не более 2-3 человек) могут, не зная того, иметь в себе волчью кровь и при ночном Укусе Оборотня сами становиться Оборотнями.
Примерный расклад и примерное количество "плохишей" и "хорохишей" перед началом игры будет сообщено и зависит от общего числа играющих.
Главное правило игры - в течение суток - примерно до 20-00 московского времени в будни все игроки называют ровно одно имя в стиле -
Игрок А, или "казнить А", или как-то еще.
Если игрок пропускает три голосования - то независимо от его роли в игре мы считаем, что он помер от старости, замерз, пропал, убит молнией. Ибо цель игры в первую голову не выигрыш, но Общение.
Специальные игроки пишут Ведущему (то есть в первых играх - мне) в Личку кого они хотят убить - просканировать. Это они делают в любой момент до 22-00 по московскому времени.
Итоги дня и казнь всенародным вечем избранного случается каждый будний день примерно в 20-30. При этом все игроки узнают - кого именно они повесили, сожгли, забили камнями.
Ночь завершается в тот же день примерно в 22-30 по московскому времени и всем сообщается кого съели Волки (или не съели, если они попали в горожанина с волчьей кровью, или нарочно пропустили ночь - чтобы создать у горожан паранойю на тему о том, что они нашли того самого горожанина с волчьей кровью) а так же Кудеснику приходит ответ в личку - о том персонаже кого он в эту ночь просканировал.
Вот по сути общие правила для игры для Общения и для того чтобы мы смогли пообщаться и лучше между собой познакомится.
При этом я настоятельно рекомендую представляться друг другу в данной игре в некоем придуманном вами для самих себя - ролевом образе.
Итак, - начнем:
МАНГАЗЕЙСКИЕ ОБОРОТНИ
Новгородская фактория в Обской губе
октябрь 1291 г. от Р.Х.
Осень в том году пришла в Мангазею чересчур рано. Уже в конце сентября выпал снег, а великая река стала покрываться ледком. Связь с Большой Землей - с Господином Великим Новгородом до самой весны была кончена. Впрочем, оттуда приходили все больше вести безрадостные. Великая татарская рать в который раз принялась жечь Землю Русскую и даже заговорили о возможном Втором Пришествии и конце света
Ходили слухи о посланниках самого Диавола в черных клобуках и многие косились на заморских купцов, которых ранняя зима застигла врасплох далеко от их Родины. Другие же говорили, что это местные шаманы из самоедов наводят на людей порчу, а заморские гости вовсе здесь не при чем. Но из-за ранней зимы много зверья потянулось к жилуху в надежде на тепло или немного объедков. За ними из лесу шли волки и с каждой ночью жители все крепче запирали свои избы, а снаружи доносился долгий тягучий вой, от которого стыло в жилах.
Все желающие пишут пост - я такой-то (свой ролевой образ и местный ник) - житель/гость Мангазеи, желаю представиться. Вечером в Воскресенье 21 ноября установим дедлайн для первой пробной игры, я брошу кубики и каждому из участников я скажу его роль. После этого все в их ролевых образах начинают обмениваться имеющейся у них информацией и голосовать за первую казнь которая случится вечером в Понедельник 22 ноября в 20-30. для разговоров между собой - открыто используется эта ветка (если игра станет популярной мы попросим админов переселить нас в отдельную ветку), а так же личка, аська, скайп, телефоны, телеграф, а так же стук по водосточной трубе - если это возможно. Запрещается взлом сервера ЛС и высказывается искренняя просьба админам не сообщать сторонним лицам - инфу, касающуюся текущего сеттинга.
Поехали.