Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,459,603 50,099
 

  footuh ( Практикант )
18 ноя 2011 17:32:05

Тред №362608

новая дискуссия Дискуссия  216

Итак, раз уж столько людей заинтересовалось прикладной психологией и морально готово примерить на себя те, или иные роли в ролевых играх, предлагаю коллективно поиграть в некий клон "мафии", адаптированный нарочно для сетевого/форумного использования.
Цель данной игры - именно ОБЩЕНИЕ и лучшее узнавание друг друга в такой интерактивной форме.

Итак суть игры. Данная игра Ролевая, каждый из игроков волен представляться кем хочет в рамках текущего временного и смыслового сеттинга. У нас будет некое количество игроков - основная часть из которых нормальные люди. Но 2-3 игрока при этом - Волки-Оборотни, которые по ночам принимают образ Зверя и - кушают мирных граждан. Если желающих будет чересчур много, то у нас будет не одна волчья стая а несколько, причем охотиться эти стаи будут по очереди.
Соответственно горожанам то что их ночью кушают - сильно не нравится и они каждый вечер устраивают сборище где общенародным голосованием - вешают/сжигают сажают на кол одного из сограждан. И так до тех пор, пока - либо они не изведут всех Оборотней, либо Оборотни их не скушают.
Обратите внимание, что в сетевой игре мы не видим реакцию потенциальных Оборотней и можем судить о том, кто перед нами лишь из его посланья на Форуме. Поэтому для облегчения жизни гражданам один из них - не простой гражданин, но - Кудесник. В ту же самую Ночь, когда Волки посылают Ведущему приказ на убийство одного из сограждан, Кудесник может спросить у Ведущего - является ли такой-то игрок Оборотнем и получить точный - текущий ответ. То есть один из игроков будет получать все большую информацию о том, кто в данной игре есть - кто. Разумеется ему не рекомендуется при этом выглядеть полным лохом и кричать на весь Форум о том, что он только что узнал, что А - Волк. Волков у нас больше чем одна штука и даже вынос одного из них при условии выноса Кудесника - скорее всего будет означать выигрыш их команды. То есть прятаться, скрываться и порою обманывать в этой игре придется не только лишь одной "плохой" фракции.
Если опять-таки игроков будет много мы можем включить в неё некое число слуг Оборотней, которые сами по себе оборотнями не являются, выглядят для Кудесника как нормальные жители, но выигрывают они в случае, если выигрывают Оборотни Ну и так далее. Увеличение числа Волчьих стай и их слуг заставит нас увеличивать число Кудесников, или учеников Кудесников, которые начинают исполнять функции "сканера", если основного "сканера" выбьют. Ну и наконец, - некоторые горожане (не более 2-3 человек) могут, не зная того, иметь в себе волчью кровь и при ночном Укусе Оборотня сами становиться Оборотнями.

Примерный расклад и примерное количество "плохишей" и "хорохишей" перед началом игры будет сообщено и зависит от общего числа играющих.

Главное правило игры - в течение суток - примерно до 20-00 московского времени в будни все игроки называют ровно одно имя в стиле -
Игрок А, или "казнить А", или как-то еще.
Если игрок пропускает три голосования - то независимо от его роли в игре мы считаем, что он помер от старости, замерз, пропал, убит молнией. Ибо цель игры в первую голову не выигрыш, но Общение.
Специальные игроки пишут Ведущему (то есть в первых играх - мне) в Личку кого они хотят убить - просканировать. Это они делают в любой момент до 22-00 по московскому времени.
Итоги дня и казнь всенародным вечем избранного случается каждый будний день примерно в 20-30. При этом все игроки узнают - кого именно они повесили, сожгли, забили камнями.
Ночь завершается в тот же день примерно в 22-30 по московскому времени и всем сообщается кого съели Волки (или не съели, если они попали в горожанина с волчьей кровью, или нарочно пропустили ночь - чтобы создать у горожан паранойю на тему о том, что они нашли того самого горожанина с волчьей кровью) а так же Кудеснику приходит ответ в личку - о том персонаже кого он в эту ночь просканировал.

Вот по сути общие правила для игры для Общения и для того чтобы мы смогли пообщаться и лучше между собой познакомится.
При этом я настоятельно рекомендую представляться друг другу в данной игре в некоем придуманном вами для самих себя - ролевом образе.

Итак, - начнем:

                                                             МАНГАЗЕЙСКИЕ ОБОРОТНИ
                                                             Новгородская фактория в Обской губе
                                                                      октябрь 1291 г. от Р.Х.



Осень в том году пришла в Мангазею чересчур рано. Уже в конце сентября выпал снег, а великая река стала покрываться ледком. Связь с Большой Землей - с Господином Великим Новгородом до самой весны была кончена. Впрочем, оттуда приходили все больше вести безрадостные. Великая татарская рать в который раз принялась жечь Землю Русскую и даже заговорили о возможном Втором Пришествии и конце света
Ходили слухи о посланниках самого Диавола в черных клобуках и многие косились на заморских купцов, которых ранняя зима застигла врасплох далеко от их Родины. Другие же говорили, что это местные шаманы из самоедов наводят на людей порчу, а заморские гости вовсе здесь не при чем. Но из-за ранней зимы много зверья потянулось к жилуху в надежде на тепло или немного объедков. За ними из лесу шли волки и с каждой ночью жители все крепче запирали свои избы, а снаружи доносился долгий тягучий вой, от которого стыло в жилах.



Все желающие пишут пост - я такой-то (свой ролевой образ и местный ник) - житель/гость Мангазеи, желаю представиться. Вечером в Воскресенье 21 ноября установим дедлайн для первой пробной игры, я брошу кубики и каждому из участников я скажу его роль. После этого все в их ролевых образах начинают обмениваться имеющейся у них информацией и голосовать за первую казнь которая случится вечером в Понедельник 22 ноября в 20-30. для разговоров между собой - открыто используется эта ветка (если игра станет популярной мы попросим админов переселить нас в отдельную ветку), а так же личка, аська, скайп, телефоны, телеграф, а так же стук по водосточной трубе - если это возможно. Запрещается взлом сервера ЛС и высказывается искренняя просьба админам не сообщать сторонним лицам - инфу, касающуюся текущего сеттинга.

Поехали.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ulissa ( Слушатель )
18 ноя 2011 22:30:56


Нейга. Шаман-отшельник. Живу в лесу одна. С внешним миром почти не контактирую. Разве что путник какой заплутает. Иногда ко мне приходят гости. Что это за люди - никто не знает. Приходят они издалека. Надолго не остаются. Местные жители меня и моих гостей сторонятся и вообще разносят много слухов. Но не трогают. Я им нужна бываю... иногда.. очень..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  expentel ( Слушатель )
19 ноя 2011 16:56:29


footuh есть один трабл в игре

Сейчас моё московское время на компе - 16-55

А система форума показывает на первой странице, что мой пост сохранён 15-55

Наверное. на сервере хостера другое время?

Как бы не получилось, что кто-то выпадет из времени голосования "до 20 часов по москве"
-
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  незнайка_177ad3 ( Слушатель )
19 ноя 2011 22:33:22


Незнайка.

Позвольте представиться - Кнут Ган...Впрочем, имя мое для слуха русского
столь непривычно, что зовите меня просто Толмач. Так меня и в
фактории кличут. Отец мой - шхипер датский, и брат мой шхипер, и мне
быть шхипером, да попал я юнцом безусым в Господин Великий Новогород
с посольством датским. Да так и остался. Пленили меня красавицы новгородские.
Служу уж десяток лет пере.., толмачом то есть.

В позапрошлом году послан посадником Новогородским Юрием Мишиничем
в факторию для изучения путей морских в Мангазею. Что б торговать купцам
новгородским по всей земле Русской безданно, беспошлинно.

В фактории меня не любят, но терпят. А может и терпеть не стали бы,
да охранной грамоты Юрия Мишинича побаиваются. За некорпора...,
тьфу ты, все никак от слов иноземных не отвыкну, за самоуправство
посадник самолично на дыбу ослушников подвешивает. Ну да,
жителям фактории вреда от меня нет.

Ваш - Толмач.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  expentel ( Слушатель )
20 ноя 2011 21:40:19
Дополнение:

  • +0.00 / 0
  • АУ