Современные российские ВС
38,152,271 99,001
 

  Dancomm ( Практикант )
18 ноя 2011 21:24:29

Тред №362691

новая дискуссия Дискуссия  91

Курьер и Миджитмен реализовывали совершенно разные подходы повышения живучести ПГРК. Общего у них – только малогабаритная ракета. Всё остальное в корне отличается.
Миджитмен – это реализация ПГРК повышенной стойкости к ПФЯВ. Посмотрите на его специфическую форму. Однако особенных маскировочных свойств у него нет и принять его за что-то другое, «гражданское», невозможно.
В Курьере была реализована другая концепция – при обычной, для ПГРК, стойкости у него создавалась совершенная маскировка. Даже пройдя от него в десяти шагах и не подумаешь, что рядом находится стратегический ракетный комплекс.
Четырёх-(пяти-) осные шасси, изображения  которых сейчас ходят в интернете, – это, в первую очередь, наследуемые элементы старых подходов для отработки систем  революционно нового РК.  Аналогично, когда вводился в строй «Тополь с точкой», в его состав входили машины из РК «Пионер» предыдущего поколения. Да и пусковая была другая. Также и здесь - эти шасси предназначались только для отработки технологий,  испытаний РК, получения опыта первичной эксплуатации в 1-2 ракетных дивизиях. «Настоящие» «Курьеры» второго и третьего этапов выглядели совершенно  по-другому.

P.S. И даже на этих шасси отрабатывалось множество совершенно новых подходов.  Не зря никому в интернете не удалось воссоздать изображения АПУ «Курьера».  Без горизонтального светопровода не получается. Но его на АПУ «Курьера» не было…

P.P.S. "Трёхоски" для Курьера ни в технических предложениях, ни в эскизном проекте, ни в разработке не было.

P.P.P.S. И вот что пишет Ряжских в конце - "В душе мы испытывали гордость за участие в разработке такого экзотического комплекса, как "Курьер": он умещался в кузове автомобиля "Совтрансавто..."
Отредактировано: Dancomm - 18 ноя 2011 23:28:03
  • +3.89 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!