Тред №362722
новая дискуссия
Дискуссия
112
Мурмуру:
Вы хотите психологическую игру?
Суть прикола заключается в том, что Вы сами создаете свой образ, исходя из каких-то своих внутренних установок и начинаете этот образ отыгрывать, предполагая, что вы честный горожанин и желаете всем нормальным людям выиграть. Таким образом вы создаете некий ментальный слепок своей ролевой сущности, который на протяжении всей игры будет доступен всем прочим играющим. Они могут возвращаться по треду назад, вспоминать о том, что именно и каким образом кому-то что-то рассказывали.
Однако в ночь на понедельник в момент когда набор игроков закончится, я брошу кубики и случайным образом выберу кого-то из вас Волками, или их Слугою Пособником. Я скажу вам об этом. Так вот если вы по-прежнему будете Улиссой в вас ничего не изменится, потому что для вас это - Игра. Однако если Нейга узнает, что она - за Плохих, подсознание Улиссы начнет заставлять её изменять свое поведение - и мы - по идее - сравнивая измененное поведение Нейги с её исходным "невинным, не вкусившим от Древа Познания Добра и Зла" психическим слепком сможем определить в ней скрытого Волка.
Ведь если об этом задумываться в реальности Кудесник мало что сможет сделать - количество игроков в игре будет убывать со скоростью 2 в сутки и именно оценка "измененного ролевого состояния" поможет вам вычислить Волка быстрее чем помощь Кудесника. Именно поэтому нам и нужно надеть Ролевые маски, которые - не есть - "Мы".
Если мы остаемся теми, кого из себя представляем на этом форуме новое знание не изменит нас и игра превратится в тупое угадывание. Которое по своей сути сложнее процесса, который мы вели бы если бы сидели в одной тесной комнате - в которой обычно и играют в "Мафию".
Но ежели вы действительно будете честно отыгрывать свою роль - вы заметите очень много чего удивительного про свое подсознание, а кроме того - про подсознание всех тех, кого случайно выберут Волками и Кудесником.
Да и такой момент. После начала игры - кого-то обязательно будут "убивать" в процессе. Опыт показывает, что таких "выбитых" игроков невозможно унять или упросить не подсказывать. Мы будем считать, что все убитые становятся Духами, более не могут голосовать и принимать любые решения и будем просить их чтобы свои "загробные откровения" они делали иным цветом, но продолжать высказывать гипотезы "болеть за товарищей" и так далее им позволено. Ну разумеется перепалки "духов" не должны мешать еще живым игрокам - разумеется, То есть убитым Волкам все же нельзя спойлерить своих сотоварищей, а горожанам не стоит громко называть имя своего Кудесника если оно им известно.
Но опять-таки это - Игра тех, кто в ней участвует.
Как только появится второй игрок мы попросим его с Нейгой о чем-нибудь побеседовать. Разумеется во внутриигровом сеттинге.