Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,459,547 50,099
 

  footuh ( Практикант )
19 ноя 2011 23:49:49

Тред №362907

новая дискуссия Дискуссия  105

Незнайке

да, в целом аналогичны.

1. Все участники до 20-00 по Москве обязаны проголосовать за кого-нибудь. Три отсутствия/неголосования и персонаж умирает какой-нибудь гадкою смертью. (Ибо если не голосовать, у остальных участников не хватит инфы - кто есть кто).
2. По текущему моменту у нас 9 человек и я так и не понял Мурмура - у нас будет 2 (два) Волка, один Слуга (еще не уверен, если окажется ровно 9 обойдемся без Слуги), один Кудесник, и один простой гражданин с волчьей Кровью.
3. Волки знают друг друга и кто их Слуга. Между собой решают откроются ли они Слуге и в каком количестве. (Они могут решить это в зависимости от того как они оценивают характер Слуги. Если Волки подозрительны они могут решить, что всего Слуге знать не надо.) Волки заказывают себе обед в любой момент до 22-00 по Москве. Они это могут сделать даже заранее до дневного голосования - в стиле (убить В, если В на голосовании выберут, то убить Л)
4. Слуга знает, что он Слуга и то, что он выиграет, если выиграют Волки. Если Волки захотят, они ему подскажут, что делать.
5. Кудесник указывает каждую ночь вместе с Волками на любого из присутствующих. И если он этой ночью выжил (то есть в ту же ночь его самого волки не выбрали) ему сообщают кто этот человек (Волк, или Горожанин, причем Слуга выглядит именно как Горожанин).
6. Если Волки ночью атакуют горожанина с Волчьей Кровью, никто ночью не умирает, а Волков станет на одного больше.

После "Смерти" любого из игроков всем сообщается кто он на самом деле.
Если в голосовании за двух и более голосов подано одинаковое количество, то с вероятностью 1/6 (на моем 6-тигранном кубике выпала "1") умирают оба (или трое ), с вероятностью 1/3 ("2" или "3") - первый, с вероятностью 1/3 ("4", или "5") - второй, с вероятностью 1/6 - оба останутся живы. Если игроки начинают это делать нарочно будет взят 12-гранный кубик и вероятность выноса обоих игроков возрастет. На третий подобный тай - оба игрока будут истребляться без всякого кубика. вместе с теми кто на подобный исход остальных игроков подговаривал.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  expentel ( Слушатель )
24 ноя 2011 13:13:32
Смотрим:

Сейчас очевидно только одно - Игра продолжается, и, значит, остались волк и слуга. То есть. нас 4х2. Чётное число.
Это значит, что голоса могут разделиться поровну. Если вы внимательно прочитаете, и в первом и в третьем голосовании я голосовал так. чтобы не было ситуации равенства голосов! И в последнем голосовании я для этого воспользовался "фишкой. которую первый применил Ярослав "если не за того, то за другого". И, кстати, посмотрите, за кого именно он голосовал так  -за Бобра и Олега - за обоих честных жителей!

Читайте внимательно:




Простой арифметический подсчёт подсказывает, что если голоса разделятся поровну между горожанином и волком, то вероятность умереть для каждого 50/50.

Что же получается? Если волку со слугой не хватило убедительности сагитировать всех за горожанина, и случайно жители выбрали на убой волка (а это автоматически конец игры и проигрыш) - то у них остаётся шанс устроить равентсво голосов и там уж как кубик выпадет. Но Вероятность волку остаться в живых - 1/2, это больше чем гарантированная смерть!

Я с правилами спорить не стану. правила есть правила, но и давать дополнительный шанс волкам - не стану!

Я, как и Илья в прошлый раз, если кто-то так переголосует в последний момент. буду настаивать на дополнительном времени.
  • +0.00 / 0
  • АУ