Современные российские ВС
38,197,025 99,003
 

  SeregaAK ( Слушатель )
19 май 2008 22:51:14

Тред №36379

новая дискуссия Дискуссия  241

АФАР-радары для F-15Е поставит Raython


Компания Boeing объявила о том, что компания Raytheon избрана единственным поставщиком радаров с активной фазированной антенной решеткой АФАР (Active Electronically Scanned Array, AESA) в рамках программы модернизации радаров истребителей F-15E (Radar Modernization Program, RMP).

По мнению экспертов Defense Tech, этот момент может стать началом "великой радарной войны" за новый перспективный рынок. Основным конкурентом Raytheon в этой войне является компания Northrop Grumman. В настоящее время обе компании активно ведут разработку АФАР-радаров для истребителей F-16 для зарубежных заказчиков, а в перспективе - и для ВВС США.

Источник: сайт «CNews»
Опубликовано: 06.11.2007, 18:07

То есть получается что АФАРами на Ф-15 и Ф-16 в 2007 г. не пахло если верить даному сообщению? ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Buyer ( Слушатель )
20 май 2008 08:27:02


Raytheon - это та самая фирма, что Т-72 центнером тротилла рванула и выдала за работу своей ракетыУлыбающийся  недеюсь АФАРы такие же, эФФективныеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 май 2008 08:39:35


Это вообще модно в Америке...

В свое время испытания НДЗ для "Бредли" проводились на партии китайских РПГ-7 с бракованными гранатами (они неправильно струю формировали, и без того низкая эффективность старой модели гранаты усугублялась кривыми руками и бракованной партией).

Вот только в Ираке этой партии гранат не видели, в комплект к элементам ДЗ:-)

Найдите где-нибудь кину "Пентагоновские войны" (кажется, так зовется), там есть забавные примеры...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Reflected sound ( Слушатель )
20 май 2008 16:26:40

Верить Ц-Ньюс оснований нет . Не раз замечены на "вольных переводах" и откровенной отсебятине в новостях .
И если прочитать внимательно - АФАР ставят на ударные F-15E , в то время как на F-15C они уже давно были ( минимум в 2004-05 годах в товарных количествах ) . За F-16 сказать немогу .

ЦитатаСо слов юзеров МИГ-31 СПО не будет орать о переходе радара на РНП ибо он там работает хитро, то есть пуск идет в режиме "СНП" и после пуска не чем себя радар не выдает

Значит американское СПО к пуску Р-33 слепо- глухо?
Итого МиГ-31+ Р-33 всеуничтожающее оружие от которого нет спасения?

и как к этому относитcя? кто знает?

Странно . У Р-33 ГСН полуактивная , стрельба ведётся при работе БРЛС "на сопровождении" . Только так как переброс "луча" электронны для обеспечения залпового применения цели подсвечиваются квазинепрерывно , с дискретностью 20 миллисекунд . Такой режим значительно отличается от "СнПр" и потому должен выкупаться СПО "на раз" .
Скорее всего имелся ввиду МиГ-31БМ + Р-37 , у последней активная ГСН , и до её включения цель не в курсе что её обстреливают . Но за 20-25км ГСН активируется и СПО будет орать благим матом .

ЦитатаНадо учесть то что Миг-31 можеть лететь в связке с Миг-29

Надо учитывать может ли "истребитель завоевания превосходства над ближним приводом" летать в связке с МиГ-31Улыбающийся
Вообще , в ПВО у нас Су-27 , который и летит подальше двадцать девятого , и в бою получше . Как минимум отрабатывалось взаимодействие именно с Су-27 ( из зивестных мне случаев ) .

Цитататак что ближний бой для 31 может быть и не страшен. 31-ый своим мощным радаром может наводить на цели "слепые" 29-е

Зачем ? Каждый должен заниматься своим делом - МиГ-31 патрулировать север и прикрывать важные регионы от прорыва бомбардировщиков и КР . МиГ-29 работать в интересах фронта , Су-27 расчищать небо . А-50 (М) всем этим хозяйством ( за диррижировать .
В идеале достаточно стройная система для 80-90-х годов . Не рухни Союз , всё было бы в шоколаде , или близко к тому - паритет в воздухе мы держали более-менее ( у них АФАР раньше , у нас нашлемка впервые и т.д. ) .

Но вот случился лихой 1991-й , и ффсё . МиГ-31БМ вообще не должен был существовать , а в конце 90-х пойти МиГ-31М . Су-27БМ ( сиреч Су-35БМ в экспортном обозначении , под которым его и пиарят ) летал уже в виде Су-27М тогда-же . И так далее .
Т.е. лет десять - пятнадцать просто выпало в осадок .
Так чего удивляться теперешнему отставанию ?!

ЦитатаНу-у-у не научили-то негров управлять Мигами и грамотно их использовать
Над почитать мемуары ефиопских и еритрейских ассов

Их одинаково училиУлыбающийся

Просто специфика войны обострила именно недостатки МиГ-29 - малую дальность и продолжительность полёта и малую вероятность поражения цели ракетами Р-27 при их малом количестве на борту . В итоге расстреляв две ракеты впустую самолёт неизбежно должен входить в БВБ , так как удрать от Су-27 шансов нет . Вот в БВБ им задницу и надрали .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 май 2008 17:31:24


Только что Вы утверждали, что их ПЛАНИРУЮТ ставить, а уже - ставят... "сапоги всмятку"(с)


Цитата
Надо учитывать может ли "истребитель завоевания превосходства над ближним приводом" летать в связке с МиГ-31Улыбающийся




Смотря где и при каких задачах. На юге - вполне летали. Но чаще все ж с Су-27...



Цитата
Но вот случился лихой 1991-й , и ффсё . МиГ-31БМ вообще не должен был существовать , а в конце 90-х пойти МиГ-31М . Су-27БМ ( сиреч Су-35БМ в экспортном обозначении , под которым его и пиарят ) летал уже в виде Су-27М тогда-же . И так далее .




Я Вас умоляю!(с)Су-27М(Су-35) и Су-35БМ - РАЗНЫЕ машины... сильно разные.

Цитата
Просто специфика войны обострила именно недостатки МиГ-29 - малую дальность и продолжительность полёта и малую вероятность поражения цели ракетами Р-27 при их малом количестве на борту . В итоге расстреляв две ракеты впустую самолёт неизбежно должен входить в БВБ , так как удрать от Су-27 шансов нет . Вот в БВБ им задницу и надрали .



Есть мнение, что все случилось именно в ДВБ и "эритрейцы" попросту проспали атаку... Возможно, был какой-то отказ... Кое-кто говорит, что вообще не было никакого боя...
  • +0.00 / 0
  • АУ