Цитата: SeregaAK от 19.05.2008 22:51:14
АФАР-радары для F-15Е поставит Raython
То есть получается что АФАРами на Ф-15 и Ф-16 в 2007 г. не пахло если верить даному сообщению? ???
Верить Ц-Ньюс оснований нет . Не раз замечены на "вольных переводах" и откровенной отсебятине в новостях .
И если прочитать внимательно - АФАР ставят на ударные F-15E , в то время как на F-15C они уже давно были ( минимум в 2004-05 годах в товарных количествах ) . За F-16 сказать немогу .
ЦитатаСо слов юзеров МИГ-31 СПО не будет орать о переходе радара на РНП ибо он там работает хитро, то есть пуск идет в режиме "СНП" и после пуска не чем себя радар не выдает
Значит американское СПО к пуску Р-33 слепо- глухо?
Итого МиГ-31+ Р-33 всеуничтожающее оружие от которого нет спасения?
и как к этому относитcя? кто знает?
Странно . У Р-33 ГСН полуактивная , стрельба ведётся при работе БРЛС "на сопровождении" . Только так как переброс "луча" электронны для обеспечения залпового применения цели подсвечиваются квазинепрерывно , с дискретностью 20 миллисекунд . Такой режим значительно отличается от "СнПр" и потому должен выкупаться СПО "на раз" .
Скорее всего имелся ввиду МиГ-31БМ + Р-37 , у последней активная ГСН , и до её включения цель не в курсе что её обстреливают . Но за 20-25км ГСН активируется и СПО будет орать благим матом .
ЦитатаНадо учесть то что Миг-31 можеть лететь в связке с Миг-29
Надо учитывать может ли "истребитель завоевания превосходства над ближним приводом" летать в связке с МиГ-31
Вообще , в ПВО у нас Су-27 , который и летит подальше двадцать девятого , и в бою получше . Как минимум отрабатывалось взаимодействие именно с Су-27 ( из зивестных мне случаев ) .
Цитататак что ближний бой для 31 может быть и не страшен. 31-ый своим мощным радаром может наводить на цели "слепые" 29-е
Зачем ? Каждый должен заниматься своим делом - МиГ-31 патрулировать север и прикрывать важные регионы от прорыва бомбардировщиков и КР . МиГ-29 работать в интересах фронта , Су-27 расчищать небо . А-50 (М) всем этим хозяйством ( за диррижировать .
В идеале достаточно стройная система для 80-90-х годов . Не рухни Союз , всё было бы в шоколаде , или близко к тому - паритет в воздухе мы держали более-менее ( у них АФАР раньше , у нас нашлемка впервые и т.д. ) .
Но вот случился лихой 1991-й , и ффсё . МиГ-31БМ вообще не должен был существовать , а в конце 90-х пойти МиГ-31М . Су-27БМ ( сиреч Су-35БМ в экспортном обозначении , под которым его и пиарят ) летал уже в виде Су-27М тогда-же . И так далее .
Т.е. лет десять - пятнадцать просто выпало в осадок .
Так чего удивляться теперешнему отставанию ?!
ЦитатаНу-у-у не научили-то негров управлять Мигами и грамотно их использовать
Над почитать мемуары ефиопских и еритрейских ассов
Их одинаково учили
Просто специфика войны обострила именно недостатки МиГ-29 - малую дальность и продолжительность полёта и малую вероятность поражения цели ракетами Р-27 при их малом количестве на борту . В итоге расстреляв две ракеты впустую самолёт неизбежно должен входить в БВБ , так как удрать от Су-27 шансов нет . Вот в БВБ им задницу и надрали .