Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,453,686 50,091

expentel ( Слушатель )
24 ноя 2011 21:51:42

Тред №364410

новая дискуссия Дискуссия  90

Доброй всем ночи, братья по Игре.

Огромное вам всем спасибо!

Писать буду по горячим следам. Поэтому сумбурно, уж извините. Если что-то кому-то покажется непонятным или захочется уточнить — всегда пожалуйста! Отвечу.

Не ждите никаких умных слов про психотипы, кто кого и как определял — ничего этого не будет. Я полный профан в этом, и в игре не опирался ни на какие психотипы  - у мня и так мозги кипели (об этом ниже) и мне было не до психотипов.

Начну с того, что в Мафию я играл два раза в жизни, оба раза  - в живую. Опыта интернет-игры у меня не было.

Первое. Что нужно было сделать — выбрать себе образ. Перед этим Футюх определил меня относящимся к первой квадре, и не уверен он был лишь в том, что я именно ИЛЭ. Я тоже в этом не уверен. Поэтому я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и взял себе образ иерея Алексия, благо с церковной жизнью знаком не только снаружи, но и изнутри.

Отыгрывать образ — витиевато выражаться, сыпать цитатами из молитв, псалмов, акафистов было очень легко и комфортно. Я этим наслаждался, возможно, даже в ущерб понятности (кто-то в конце игры даже спросил — а дочитывает ли кто-нибудь до конца посты Алексия? )Улыбающийся Надеюсь, я не сильно нагрузил вас такой манеройУлыбающийся

Ещё перед раздачей ролей в воскресенье я решил, что тут люди гораздо более меня разбирающиеся в соционике, и они обязательно будут смотреть на результаты моего типирования и на мои ответы по тесту. Самым «слабым» моим местом мне представлялась нерешительность  - «семьдесят семь раз отмеряю» - и я решил именно ее сделать сильной стороной. Поэтому активно включился в игру и стал доставать всех своими сомнениями. Не знаю,  насколько получилось, это вам со стороны виднее.

Наконец, получили свои роли, и я оказался волком. Честно - я был уверен, что так и будетУлыбающийся