Проект по работе с подростками ПОКОЛЕНИЕ Ч
21,720 48
 

  Елена Ч ( Слушатель )
25 ноя 2011 12:49:43

Тред №364590

новая дискуссия Дискуссия  116

Мы начали снимать мульт-сериал. Есть вступление, а ребятам в проекте предложили принять участие в креативе последующих серий. Представляю завязку, на которую сейчас делаем флэш-анимацию.

СИЛАНТЫ ПРОТИВ ЗОВУСТЕРОВ

Вступление.

В прошлом веке всю власть над миром получили Злые Властители Умов Зовустеры. Они использовали волшебные заклинания, чтобы превратить целые народы в послушных жертв, которые начинали убивать друг друга, сходили с ума в погоне за волшебными фантиками и убивали себя с помощью Волшебных Ядов, которые им давали Зовустеры.

Когда человек или ребенок становился жертвой Зовустеров, он превращался в Унылого Почитателя Волшебных Фантиков — Скупидрона, все мысли которого с момента превращения вкладывались ему в голову с помощью волшебного излучателя Зовустеров Теледеспа. У него более не было радости, его сковывал страх и тревога, что он не сможет достать Волшебных Фантиков. И от этого страха он постепенно становился тенью самого себя. А Зовустеры собирали эти тени и питались ими.

Вскоре на карте осталась лишь одна страна, свободная от страшного влияния Зовустеров. Она называлась Силантия. Там жили хорошие и благородные Сильные Интересные Личности, которых называли Силанты.Зовустеры сделали все, чтобы разрушить эту страну и завладеть умами Силантов. Они окружили Силантию своими мощными Теледеспами и даже смогли провезти несколько Теледеспов вовнутрь. И Силанты стали превращаться в Скупидронов. Когда Скупидроны проникли во власть — Силантия распалась на кусочки, и к мирным народам, населявшим ее, пришло горе и страдания.

Оставшиеся свобдные духом Силанты решили объединиться и объявить войну Зовустерам, чтобы освободить из под их злых чар несчастных Скупидронов и навсегда изгнать Зовустеров с планеты Земля.

Серия первая.

Егор закинул на плечо рюкзак и вышел из дома. Вдруг его внимание привлек необычный незнакомец с прямым и ясным взглядом. Он смотрел прямо на Егора.


Вот. Дальше нам надо разворачивать сюжет так, чтобы становилась понятна сущность Зовустеров, чтобы освобождать своих друзей, ставших Скупидронами, ну и чтобы шаг за шагом побеждать ЗовустеровУлыбающийся

Есть такая идея. Например: "Подвиги Геракла", где каждый подвиг символизирует обретение самоконтроля над какими-то процессами собственной психики.
Здесь фактически тоже, в символической форме, может быть использована идея борьбы с какими-то недостатками людей, благодаря которым они и были порабощены Зовустерами. Помочь победить некий недостаток характера другим людям, можно только если сам победил этот недостаток в себе самом.
Можно попробовать сделать список таких недостатков, привязать к каким-то символическим образам и уже исходя из этого формировать сюжет каждого конкретного подвига.


Есть ли в Авантюристов какие-нибудь мысли по этому поводу. Одна голова - хорошо, а много - намного лучше )))
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!