Современные российские ВС
38,197,064 99,003
 

  iStalker1 ( Слушатель )
20 май 2008 19:22:49

Тред №36487

новая дискуссия Дискуссия  194

Reflected sound, я могу предположить, почему на вашу персону пошла такая волна.
Вы, похоже, судите о ТТХ американских аэропланов по их рекламным мурзилкам. С учетом того сколько в МО США вкладывают денег в PR, и сколько раз уже (на разных форумах), специалисты усомнились в этих завышенных ТТХ, ваши слова выглядят непрофессионально. То что у вас богатый опыт по нашей технике, я не сомневаюсь, но вот что вы обладаете точными знаниями западной - сомневаюсь очень сильно.

Пример: AIM-120D, инфы о которой пока просто нет, только спекуляции.
Поэтому ваши первоначальные сообщения вызвали бурю критики тут.

PS

В этой теме в основном находятся чайники, специалистов очень мало. И основной смысл темы - информация о текущем состоянии и прогрессе нашей армии.
Я на форуме балансера видел десятки тем, где 2 спеца сцепившись между собой набивают сотни сообщений и тема растягивается на недели. Другим участвовать в таких темах смысла нет, интерес наблюдать этот "пинг-понг" нулевой, и это убило для меня привлекательность того форума.
Поэтому небольшая просьба к вам и к Блэкшарку: не доводить тут ситуацию до такого абсурда как я описал выше. Если у вас есть несогласие по поводу "280 или 320 км что-то там летает" - лучше это в персональных сообщениях выясняйте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  конфэтка ( Слушатель )
20 май 2008 21:10:03

извените что встреваю, но зря не сомневаетесь, опыта никакого нет, есть сбор информации по вершкам, что само по себе нормально, если без апломба и раздувания щек, авиация весьма емкая область, тяжело быть обо всем в теме.
Я допустим летав на одном типе самолета буду дважды осторожен когда описываю другой,так как к аудитории уважение имеем  :D  допустим кто-то сказал что миг-25 сжирает за 15 минут все топливо на форсаже, для спеца это не коректно, мало инфы, высота полета, компановка самолета,влажность воздуха и температура, итд, допустим на миг-21БИС был такой режим "ЧФ" черезвычайный форсаж он был опломбирован на нем не летали, двигатель кушал 600 литров в минуту, а на полном форсаже порядка 200 литров так о чем разговор на каком режиме форсажного полета миг-25 сожрет все топливо, и вообще какиие режимы форсажа у миг-25, я не знаю мне надо идти колоть корешей однокашников кто на 25 летал, потом постить, а троль поскакал дальше по клаве про крейсерскую скорость, и не в домек мужичку что скорости на разных высотах отличаются как стоячий от лежачего,и все дело в давлении, только в первом случае в давлении крови в пещеристом теле члена, а во втором давления воздуха в барометре, да у земли она будет 850км/ч а на высоте 20км к примеру 1.8MAXA, вообщем в мою бытность в авиации существовали замполиты которые за советскую власть агитировали, вот типичный премер, только полярность другая
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Reflected sound ( Слушатель )
21 май 2008 08:40:31

Наоборот - из наших наставлений лётчикам и из мануалов . А вот многие черпаю
информацию по нашим вооружениям как раз из мурзилок типа "Военный парад" да передачек "Угарная сила" . И крайне возмущены , почему это я не согласен с их точкой зрения .

ЦитатаС учетом того сколько в МО США вкладывают денег в PR, и сколько раз уже (на разных форумах), специалисты усомнились в этих завышенных ТТХ, ваши слова выглядят непрофессионально.

Если Вы считаете что PR это эксклюзивное достояние МО США , то Вы сильно ошибаетесь .

ЦитатаТо что у вас богатый опыт по нашей технике, я не сомневаюсь, но вот что вы обладаете точными знаниями западной - сомневаюсь очень сильно.

Смотря по какойУлыбающийся

ЦитатаПример: AIM-120D, инфы о которой пока просто нет, только спекуляции.

Если Вы прочитаете мои сообщения внимательнее , то как раз и увидете то что сами говорите . Я то и заметил , что википедия свои "200 км" для AIM-120D из пальца высосали - официально даже для AIM-120C дальность пуска не указана , а дальность AIM-120D только заявлена как "+50%" .

ЦитатаВ этой теме в основном находятся чайники, специалистов очень мало. И основной смысл темы - информация о текущем состоянии и прогрессе нашей армии.

В смысле современного состояния - я такой же "чайник" . Потому как предпочитаю формировать мнение не на основе рекламок ( вне зависимости от национальной принадлежности ) , а на основе технической документации . Как правило , это данные не позднее 2002 года ( плюс-минус ) .

Для все - что я тут делаю ?

Всё просто - в данный момент я пишу статью об истории авиационного вооружения в послевоенный период ( пока более-менее готова часть по вооружению В-В и немного по БРЛС ) . Достоверная информация охватывает как правило период до 4-го поколения включительно . Но всё что относится к 4+ и пятому - либо неподтверждённые заявления рекламного характера , либо рассуждения на заданную тему людьми , в глаза не видевшими предмет . Вот и собираю потихоньку информацию о современном состоянии , заодно дискутирую по знакомым мне темамУлыбающийся


___


Цитата: ДомоседЯ встречал Reflected sound'а на Ц-Ньюсе под его же именем, когда в гости заходил
Он мне еще там оказался адекватным и подкованным, хотя и несколько пессимистичным

Пессимист - это информированный реалистУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Опаньки !!! ( Слушатель )
21 май 2008 12:54:00

Пример пессимиста: он плохо кончил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tand ( Слушатель )
21 май 2008 13:05:38

Димедрол ГребенщиковСмеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Неевклид ( Слушатель )
21 май 2008 13:09:44

Веселый
Любимая мантра многих... эээ... нытиков (не говорим о присутствующих  ;))
На самом деле "информированность" не имеет никакого отношения к пессимизму или оптимизму. Напротив, как раз изначальная установка влияет на подбор и анализ информации  ;)

(офф)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tand ( Слушатель )
21 май 2008 14:19:04

Точно сказано. Вот например, мы не говорим, конечно, о присутствующих  ;) , просто берем цитату для примера:

Автор этой цитаты, конечно не говорил о присутствующих и не хотел выставить всех полными идиотами, потому как очевидно, что, например, Акул и Техник тоже черпают информацию не из "Угарной силы", но почему-то с его (автора) "точкой зрения" не согласны. - В кавычках, потому что несогласие бывает не с "точкой зрения", а именно с установкой, с однобокой (пессимистичной) интерпретацией фактов и однозначными заключениями-мантрами: плохо, с отставанием, недостаточно, хуже, рухнет и т.д. + выбор из двух возможных интерпретаций одних и тех же фактов, в случае их недостаточной для однозначного умозаключения информационной полноты (особенно, если речь заходит о ТТХ боевой техники), наиболее угрюмого варианта. Психологическая разница в тоне, характере умозаключений. Обычно, в реальной жизни, человек, что бы его сразу не били по лицу, подбирает тот тон, который не вызывает у собеседников отторжения, если, конечно, целью не является провокация. Живая этому иллюстрация - "спор" (а на самом деле настоящая дискуссия) Черной Акулы и Мимохожего. Можно перечитать и, что называется, почувствовать разницуПодмигивающий

(Банальность и оффтопВеселый , исчезнет через сутки.)
  • +0.00 / 0
  • АУ