БПЛА
1,163,200 4,345
 

  Senya ( Практикант )
26 ноя 2011 23:34:34

Тред №365098

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: val_lя, портос, не совсем понимаю, за что. да, я не военный, и в бла понимаю тем более мало. поэтому и спросил. попробую вернутся к вопросу на правах выходных, вроде как разрешается больше, и банят меньше.
Я бы на это не расчитывалВеселый
Цитатая понимаю, что пзрк не могут достать объект висящий на высоте 30 км. слово "пзрк" я тут образно употребил. какие вообще системы будут "хороши" против такой цели? (не забываем, что "шарик" может стоить 50.000, будет ли разумно использовать против него допустим с-300).

"Шарик" (в смысле действительно шарик, высотный шар-зонд с контейнером разведывательной аппаратуры) это настолько мерзкая цель, что против него и правда точили практический все - и спецснаряды, и РЭБ, и дешифровщики с командами на самоуничтожение (правда вопрос - удалось ли их хоть раз успешно использовать), вобщем все, что позволяла буйная фантазия, финансирование и научно-технический уровень. Вплоть до "лазерных самолетов". Но использовать его для разведки переднего края весьма проблематично, ветер-с и прочее...
А любая машина, способная забраться на 30 км своим ходом, целенаправленно и долго перемещаться на этой высоте, да и еще и снабженная аппаратурой для ведения разведки с такого расстояния, будет стоить много дороже ракеты С-300, тем более ракеты типа 9М96(Е)2
Цитатакакие вообще есть средства у, допустим, ком. полка, которому такой вот шарик мешает сейчас и сдесь? какие средства есть у потенциальных партнёров?
До комбрига включительно только "Тор" с  заметно меньшей досягаемостью по высоте. Дальше только зенитно-ракетная бригада, в зоне ответственности которой они находятся. Новый "Бук" может и достанет.
  • +0.50 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  adolfus ( Слушатель )
01 фев 2012 18:38:36