Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,888 6,313
 

  tmtlb ( Слушатель )
27 ноя 2011 17:51:33

Тред №365266

новая дискуссия Дискуссия  220

Цитата: kerosene
Товарищи хомячки!
Хреново минусуете! Нужно более активнои идейно!
Такую тварь как я и мне подобных нужно нещадно клеймить клеймом "врага народа" и минусовать-минусовать-минусовать, как завещал великий Ленин-Ульянов-Бланк.
Заминусуем в интернетах всех и вся и Так победим!
Ура!




Задолбал патетикой!  >:(
(В гугль мапс зайди и границу погляди - тогда поймешь, что хваленое шоссе проходит вдоль Амура по ближайшим к нему распадкам и ближе 5 км к границе, кроме самого начала шоссе 5209 на западе )где ближайшая ВОЗМОЖНАЯ по рельефу переправа у поселка Амазар (с нашей стороны). Там такой рельеф местности с нашей стороны Амура, что перекрыть укрепрайонами и заградотрядами как нефиг делать. А глубже тайга...

Много им поможет эта дорога для прямой атакиВеселый Вот обходом через Халкин-Гол и Казахстан - это они могут. Но тоже под вопросом - ибо это затраты времени и потеря стратегической неожиданности. Плюс расстояния для военной логистики прикинь, стратег...

Далее, для создания ударных кулаков в Приморье рокады очень им полезны - но опять же у Озера Хасан очень топко. После развала СССР много потеряли и поломали, но отработка использования рельефа местности сохранилась и методы стратегической обороны на истощение вполне применимы. ТЯО же не для атакующих подразделений, а для резервов на той стороне (как раз по рокаде очень приятно ориентироваться - прям дорога жизни какая-то, фигачь колонну за колонной, куда они из колеи денутся).
Отредактировано: tmtlb - 27 ноя 2011 17:56:35
  • +3.44 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!