Цитата: skralex1 от 29.11.2011 18:47:34
Быстрее всего. Ведь корабельная мебель, это совсем не то, что большинство понимает под словом мебель. К морской мебели предъявляются такие требования, которые на суше просто не мыслимы. Англичане и подобные им западные фирмы, делают морскую мебель, процесс производства которой контролируется на всех этапах, начиная с подбора всех материалов, до сборки. Всё это освящено британскими стандартами, за соблюдением которых следят инспектора Ллойда, без их печати на материалах и сертификатов, на судно не устанавливается ни одна дощечка. Не зависимо от того, что является объектом надзора, небольшой катер или огромный корабль. И это только о контроле, а само производство теперь под стать космическому, столяры-краснодеревщики уже в прошлом, ибо 3D проект обстройки делается не по чертежам, а по реальным размерам помещения, где будет устанавливаться морская мебель, которые измеряются конечно не с помощью рулетки, а лазерной измерительной системой. Потом 3D проект передаётся в производство, где на станках ЧПУ делаются все заготовки, с подбором древесины по цвету и направлению слоёв. Дальше сборка на корабле и сдача-приёмка. Чтобы было понятно разница по времени, от обмера до сдачи-приёмки традиционным способом и тем, что я описал, на обстройку большой морской моторной яхты у нас требуется приблизительно столько времени, сколько её строили, но это в лучшем случае, а вхудшем и много более. Обстройка по описаной схеме занимает всего одну десятую от времени постройки корпуса, самое смешное, что и по деньгам это стоит не дороже нашего, отечественного варианта, при совеншенно не сопоставимом качестве. Поэтому наши призводители моторных яхт собирают в России только корпус и устанавливают системы, а на обстройку гоняют яхты зарубеж, это быстрее и дешевле.
Не боги горшки обжигают....
Затыков только три:
1. платёжеспособный спрос
2. станочный парк
3. квалифицированные специалисты
Основная проблема - №1
Никакой принципиальной сложности разработка "морского" и любого другого интерьера в формате 3D не представляет.
Наоборот.
А то что там Ллойд "сертифицирует" - это не только гарантирует качество, но и ещё даёт некислую прибавку в стоимости.
Будет серьёзный спрос - появится возможность закупки высокотехнологичного оборудования.
Автоматом возрастут скорости изготовления.
Что приведёт к снижению затрат на ФЗП, аренду и тд. и т.п.
Сейчас вкладывать в оборудование могут себе позволить либо крупные предприятия, либо энтузиасты имеющие кучу свободных денег.
Первым нужен опять таки прелсовутый "пункт №1".
Вторых видимо пока что "не созрело".
Имею возможность судить по собственному опыту.
Когда полуфабрикаты произведённые на самом современном оборудовании дают выигрыш в сроках реализации проекта, сроках монтажа, качестве и т.д.
И что немаловажно - вся подготовительная работа идёт "в цифре". Чертежи - только для того что бы пояснить монтажникам нюансы конструкции и очерёдность сборки.
Там даже таджик справится плохо говорящий по русски.
Не говоря уже о профессионалах "аглицких кровей".