Современные российские ВС
38,153,352 99,001
 

  serg-186j ( Слушатель )
29 ноя 2011 20:26:49

Тред №365950

новая дискуссия Дискуссия  54

Цитата Никакой принципиальной сложности разработка "морского" и любого другого интерьера в формате 3D не представляет.  
Наоборот.    
А то что там Ллойд "сертифицирует" - это не только гарантирует качество, но и ещё даёт некислую прибавку в стоимости.


какая нафиг принципиальная сложность или гарантированное английское качество, как будто у нас в стране никогда мебель для судов разного водоизмещения не делали? Есть ГОСТ 17516 (он правда для электротехнических изделий, но ИМХО мебель в части стойкости ко внешним механическим воздействиям сильно отличаться от них не будет) где есть две группы для электрооборудования размещаемого на судах М3 (ИМХО для судов водоизмещением больше 1000 т. и М46 для судов меньше 1000т.)

ничего в требованиях по этим группам экстраординарного нет, тем более кода у нас суда ВИ больше 1 Кт, к примеру обычная полка-лежак (не знаю как она правильно называется) в плацкартном вагоне значительно на большие внешние воздействия рассчитана.Улыбающийся

Так что пусть лучше они мебель не в Англии а на Тверском вагоностроительном закупают, у них и прочностные характеристики на уровне, и опыт проектирования для "купе-кауют" естьУлыбающийся. А по поводу гальюнов, Украинская "МДС" отличные биотуалеты для РЖД делает. Эка невидальУлыбающийся
Отредактировано: serg-186j - 29 ноя 2011 20:39:36
  • +0.35 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!