Цитата Никакой принципиальной сложности разработка "морского" и любого другого интерьера в формате 3D не представляет.
Наоборот.
А то что там Ллойд "сертифицирует" - это не только гарантирует качество, но и ещё даёт некислую прибавку в стоимости.
какая нафиг принципиальная сложность или гарантированное английское качество, как будто у нас в стране никогда мебель для судов разного водоизмещения не делали? Есть ГОСТ 17516 (он правда для электротехнических изделий, но ИМХО мебель в части стойкости ко внешним механическим воздействиям сильно отличаться от них не будет) где есть две группы для электрооборудования размещаемого на судах М3 (ИМХО для судов водоизмещением больше 1000 т. и М46 для судов меньше 1000т.)
ничего в требованиях по этим группам экстраординарного нет, тем более кода у нас суда ВИ больше 1 Кт, к примеру обычная полка-лежак (не знаю как она правильно называется) в плацкартном вагоне значительно на большие внешние воздействия рассчитана.
Так что пусть лучше они мебель не в Англии а на Тверском вагоностроительном закупают, у них и прочностные характеристики на уровне, и опыт проектирования для "купе-кауют" есть
. А по поводу гальюнов, Украинская "МДС" отличные биотуалеты для РЖД делает. Эка невидаль