Цитатаибо 3D проект обстройки делается не по чертежам, а по реальным размерам помещения, где будет устанавливаться морская мебель, которые измеряются конечно не с помощью рулетки, а лазерной измерительной системой. Потом 3D проект передаётся в производство, где на станках ЧПУ делаются все заготовки, с подбором древесины по цвету и направлению слоёв.
ел устриц, не ел, какая разница? Да кстати ел, имею прямое отношение к проектированию сложных изделий типа "паровоз"
Вы меня таки дико извините, это же блин какого "качества" должен быть проект чтобы он чертежам настолько не соответствовал, что встраиваемая в него мебель в него не встраивалась? Это во первых, во вторых, боевой корабль, это не яхта Абрамовича, где нужно "люксовое" качество и подгонка заподлицо всего и вся и сочетания красного дерева с южных склонов чего-то там, с благородным цветом дуба с которого еще Робин Капюшон Шерифа гонял.
Ну а дальше Ваш опус совершенно не туда пошел, ну и что что 3D, кем его сейчас удивишь? У меня однокурсница за два года практики уже самостоятельно в 3D гидравлические системы россельмашевских комбайнов "вяжет". Да и станки с ЧПУ уже на многих заводах предприятиях не экзотика, а норма жизни.
Короче,
ЦитатаК морской мебели предъявляются такие требования, которые на суше просто не мыслимы.
номы как нормы, серийно для "суши" и намного более выносливую мебель и "гальюны" пачками делаем
ЦитатаАнгличане и подобные им западные фирмы, делают морскую мебель, процесс производства которой контролируется на всех этапах, начиная с подбора всех материалов, до сборки. Всё это освящено британскими стандартами, за соблюдением которых следят инспектора Ллойда, без их печати на материалах и сертификатов, на судно не устанавливается ни одна дощечка.
Вообщето, на любом предприятии процесс проектирования, производства, сдачи и приемки контролируется на каждом этапе. (какая там у нас цепочка: разработчик, проверяющий, зав. отделом, норма.контроль, технический контроль, утверждающая подпись, подпись гос.приемщика, ОТК цеха изготовления каждой детали, ОТК цеха "финальной" сборки, заводские сдатчики, приемщики со стороны заказчика. О как! но чувствую что то забыл
)
ЦитатаИ это только о контроле, а само производство теперь под стать космическому, столяры-краснодеревщики уже в прошлом
ну а про остальное я уже писал, в сухом остатке 3D и грамотно построенные базы данных действительно несколько ускоряет процесс проектирования, а станки ЧПУ ускоряют процесс изготавливания и снижают процент брака в "в части "человеческого фактора", но это уже давно не является чем-то выдающимся. Банальные будни, нормальных современных предприятий, пример которых я привел выше, Да для РЖД, а не для судоходных компаний, но какая разница?