Цитата: Кошак от 29.11.2011 23:57:48
В момент столкновения второго Боинга 767 United Airlines Flight 175 (09:02 - 09:03) с Южной Башней в небе над Нью-Йорком несколькими видео-оператарами зафиксировано как минимум 2 неопознанных самолёта. Они случайно попали в кадр на фоне горящих банен.
Один из них виден почти на каждом видеоролике снятый с запада от башен в виде равномерного движущего белого пятна на относительно высокой скорости.
Самолёты в небе должны были быть, чтоб было как можно больше свидетелей, которые бы сказали "я видел, я видел пассажирский самолёт". Это как минимум.
Стальные пилоны внешнего каркаса WTC-2 не способен пробить не то что бы пассажирский самолёт B-Flight 175, а вообще ни один самолёт.
Это слишком просто для понимания. 45-мм броню танка Т-34 мог пробить не всякий стальной снаряд, а у алюминиевого вообще шансов нет. Пилоны WTC были мощнее и толще, чем броня Т-34, а у пассажирского Боинга толщина алюминиевой обшивки всего 1 миллиметр. На это вобщем-то всё.
Официальная версия гласит, что Боинг совершил столкновение на скорости 850 км\час. На видео, мультипликационный самолёт летит с такой скоростью.
НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО1) Боинг-767 не сможет развить такую скорость у земли, потому что корпус разорвёт от сопротивления воздуха. Конструкция позволяет выдержать такие нагрузки на высоте 10 тысяч метров, где сопротивление разреженного воздуха не критично.
2) Мощности двигателей пассажирского Боинга, во взлётном (самом мощном) режиме, хватает на разгон этой пустотелой бочки до 250-280 км\час. Это предел, дальше сопротивление воздуха становится мощнее, чем мощность двигателей.
Этот факт может понять любой ребёнок, выставив руку из окна автомобиля на скорости 150.
Свидетелей того, что это Боинг врезался, нет ни единого. Только актёры, журналисты и родственники журналистов.
Любой здравомыслящий человек, если он действительно здравомыслящий, должен понимать, что в реальной ситуации, Боинг смялся, раскрошился и упал бы вниз, а не бесследно исчез в стальном здании.