Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,361 5,612
 

  Lilichka ( Слушатель )
29 ноя 2011 23:57:48

Тред №366082

новая дискуссия Дискуссия  274

В момент столкновения второго Боинга 767 United Airlines Flight 175 (09:02 - 09:03) с Южной Башней в небе над Нью-Йорком несколькими видео-оператарами зафиксировано как минимум 2 неопознанных самолёта. Они случайно попали в кадр на фоне горящих банен.
Один из них виден почти на каждом видеоролике снятый с запада от башен в виде равномерного движущего белого пятна на относительно высокой скорости.
Для простоты назовем их № 1, и 2. Их условные траектории:


Синей стрелкой обозначена - траектория самолёта UA Flight 175, красной - 1 и 2 соответственно.

Сначало самолёт №1: (цифры внизу изображения - время на видео)

05:46 - 05:56  http://www.youtube.com/watch?v=LwcL-uQf1mk
Дополнительно:
http://www.youtube.com/watch?v=ulMKlBinqYI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=14M08plhUJs


08:50
http://www.youtube.com/watch?v=814rcm4KC5w&feature=player_embedded (9/11: 2nd Plane Hit Collection)




09:09
http://www.youtube.com/watch?v=814rcm4KC5w&feature=player_embedded (9/11: 2nd Plane Hit Collection)


09:24
http://www.youtube.com/watch?v=814rcm4KC5w (9/11: 2nd Plane Hit Collection)

Самолёт №2, что бы не спутать с №1, второй самолет летит с запада от WTC, в отличии от первого - с востока то WTC.


http://www.youtube.com/watch?v=Igvi9ExqOxg

Были ли эти самолёты сопровождающие Рейс 175? Подобное явление неопознаных самолётов было над Вашингтоном в период столкновения Рейса 77 American Airlines с Пентагоном.




Специалисты говорят что он похож (или это он и есть) на так называемый Doomsday Plane т.е. Boeing E-4. находящийся на вооружении  ВВС США.
Из вики. об Boeing E-4: E-4B Nightwatch известные как NEACP (National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center)- воздушные командные пункты (ВКП) для президента, министра обороны, других членов высшего руководства США на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название E-4B в США — «doomsday planes» (самолёты конца света).Четыре самолёта состоят на вооружении ВВС США (USAF) и приписаны к 1-й эскадрилье (Squadron) (1ACCS) 55-го авиакрыла на базе Офф ут, Небраска. Экипажи и наземное обслуживание E-4B входят в Боевое авиационное командование (Air Combat Command) ВВС США, которое взаимодействует с Стратегическим Командованием США USSTRATCOM.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-4



Есть основания считать что вся операция "11 сентября" "курировалась" с борта этих неопознаных самолётов.

Подробнее: http://www.youtube.com/watch?v=LwcL-uQf1mk
http://www.youtube.com/watch?v=jIaUeK7tblQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SMK5bmdAEHc
Отредактировано: anti - 30 ноя 2011 00:19:30
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Dimitry ( Слушатель )
25 авг 2013 01:19:52

Самолёты в небе должны были быть, чтоб было как можно больше свидетелей, которые бы сказали "я видел, я видел пассажирский самолёт". Это как минимум.

Стальные пилоны внешнего каркаса WTC-2 не способен пробить не то что бы пассажирский самолёт B-Flight 175, а вообще ни один самолёт.
Это слишком просто для понимания. 45-мм броню танка Т-34 мог пробить не всякий стальной снаряд, а у алюминиевого вообще шансов нет. Пилоны WTC были мощнее и толще, чем броня Т-34, а у пассажирского Боинга толщина алюминиевой обшивки всего 1 миллиметр. На это вобщем-то всё.

Официальная версия гласит, что Боинг совершил столкновение на скорости 850 км\час. На видео, мультипликационный самолёт летит с такой скоростью.
НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО
1) Боинг-767 не сможет развить такую скорость у земли, потому что корпус разорвёт от сопротивления воздуха. Конструкция позволяет выдержать такие нагрузки на высоте 10 тысяч метров, где сопротивление разреженного воздуха не критично.
2) Мощности двигателей пассажирского Боинга, во взлётном (самом мощном) режиме, хватает на разгон этой пустотелой бочки до 250-280 км\час. Это предел, дальше сопротивление воздуха становится мощнее, чем мощность двигателей.
Этот факт может понять любой ребёнок, выставив руку из окна автомобиля на скорости 150.


Свидетелей того, что это Боинг врезался, нет ни единого. Только актёры, журналисты и родственники журналистов.
Любой здравомыслящий человек, если он действительно здравомыслящий, должен понимать, что в реальной ситуации, Боинг смялся, раскрошился и упал бы вниз, а не бесследно исчез в стальном здании.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2013 12:02:13


Даже на 250-280 км\час Боинг для  такого здания - всё равно, что яйцо вот для этого прибора:


И плющится, и падать на землю там будет нечему.Подмигивающий

Ну и вопрос: Что там тогда горело довольно не слабо ? Если не керосин ?
  • +0.00 / 0
  • АУ