Цитата: Пильхин
Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы "тыкать". Во-вторых, Вы предлагаете мне заняться производством всей гаммы двигателй для отечественной авиации? И необходимых по характеристикам самолетов для России? Т.е Путина в сторону с его правительством, а Пильхина, ну , как минимум авиацией командовать? Значит Вы согласны, что для развития отечественной авиапромышленности пестуемая нашим премьером партия ни хрена не сделала? Где Суперджет? Где замена старику АН-2? Як-40? Ан-24? Тушкам? Почему между Ярославлем и Самарой запускают в эксплуатацию "Пилатусы" а не отечественные борты? Ась?
Вот для этого царь и нужен. И его царского внимания должно хватать на все. А если стал слабнуть зрением или халтурить , в нашей воле ему напомнить про прямые обязанности.
И чть ранее:
...Ну, вот упал Як-42 с командой. Кто-нибудь слышал чтобы Грызлов или его замы, или зам.зама или отставной козы барабанщик от «Ед.ра» взял на себя труд извиниться от имени» руководящей и направляющей» за произошедшее...
Вот только авиацию трогать руками не надо.
Во первых.
Вы точно знаете причины падения Як-42? Я вот с коллегами летчиков за дебилов, тормозящих на взлете совсем не считаю, особенно вспоминая, что именно происходило в тот момент в Ярославле и зная некоторые особенности работы МПС Як-42 (если имеете отношение к авиации расшифруете отлично от министерства путей сообщения). И вины ЕР в этой катастрофе нет.
Во вторых.
Суперджет строится. И если Вы такой гигант мысли, что способны с нуля за неделю спроектировать, выпустит КД, испытать самолет, переоснастить и организовать широкомасштабное производство полного цикла на двух заводах, договориться с поставщиками, набрать квалифицированый персонал, набрать заказы, обучить и построить сервис систему то Вам срочно по адресу: г. Москва, ул. Поликарпова, д.23, в отдел кадров, хотя нет, лучше сразу к ПМА или в Кремль.
В третих.
"Вся гамма" это линейка от бензиновых для СЛА до ТРДДФ для истребителей? Так если Вы разбираетесь в вопросе, то должны представлять, что вся линейка это десятки базовых моделей ДУ с сотнями модификаций, часть из которых на любой момент с 1991 по 2011 неконкурентноспособна раз, создание навого ТРД это нетривиальная сложнейшая задача два, требующая очень приличных знаний, опыта и денег три, которые за 90-е были профуканы четыре. Выбирайте, или пенсии, или 6 типов новых и нужных ТРДД..
В четвертых.
Если сейчас летать не на чем по причине ресурса предлагаете совсем не летать, дожидаясь новых Ан-2/24, Ту-134/154, Ил-86/96? Основная масса народа из Ярославля в Самару как едет, поездом? Не потому, что не хотят летать, а потому что это объективно дешевле и пока не требует настолько быстрого перемещения из точки в точку. А те, что летают по делам хотят летать с комфортом, поэтому и Пилатусы. Если АК не выгодно эксплуатировать старый советский борт, даже такие замечательные самолеты как Ил-86, она в любом случае купит Боинг, эксплуатационные расходы на который в разы меньше.
Проблемы авиапрома комплексные, и поверьте, за последние годы сделано и делается очень много для того, что бы через 10 лет мы летали на НАШИХ самолетах, быстрее не получится.
2Азимут: А кто у нас Честный и порядочный? Не тот ли
миронов, что 10 лет ВСЕ законы лично лоббировал и подписывал, а теперь совсем не причем?