Современные российские ВС
38,153,352 99,001
 

  bims ( Слушатель )
30 ноя 2011 13:34:12

Тред №366178

новая дискуссия Дискуссия  133

Цитата: skralex1 от 29.11.2011 18:47:34
Чтобы было понятно разница по времени,  от обмера до сдачи-приёмки традиционным способом и тем, что я описал, на обстройку большой морской моторной яхты у нас требуется приблизительно столько времени, сколько её строили, но это в лучшем случае, а вхудшем и много более.



Собственно этим все сказано (выделено мною).
Разница в обстройка моторной/парусной яхты и коммерческим судном/боевым кораблем велика есть. Никто по помещениям с лазерным дальномером не бегает. Зашивку делают "по месту" декоративными панелями на основе вермикулита. Мебель типовая (отвечающая требованиям соответствующих нормативов) от поставщика. Это раз.
Инспектора Ллойда следят не за соблюдением британских стандартов, а за соблюдением Правил ими же написанных. Их интересует прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ. Поэтому их интересует негорючесть и нетоксичность применяемых материалов. Применение дерева (только с соответствующей обработкой) ограничено. Это два.
Требования ВМФ по пожарной безопасности еще суровее. Поэтому никто отделывать кают-компанию деревом не будет. Каюту командира также. Возможно наличие деревянного декора, но как правило это самодеятельность экипажа. Применение деревянных элементов в производстве мебели допускается, но ограниченно. Это три.
На яхте, что хотите - то и творите. Хозяин - барин. Любой каприз за ваши деньги. Тока страховка будет стоить дороже. Это четыре.
Вроде все. С уважением
  • +2.87 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!