Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,450,962 50,091
 

  footuh ( Практикант )
02 дек 2011 11:29:31

Тред №366885

новая дискуссия Дискуссия  159

Господа,

Вот вы считаете что-то моей неадекватной реакцией, а я очень часто сталкивался с вполне определенным поведением определенных психотипов. В свое время был такой забавный фильм - Социальная Сеть, может быть видели.
Так вот, - ЛИИ это психотип главного героя - Марка Цукерберга и так получилось, что с подобным поведением я часто сталкивался. Я знаю, что с такими людьми у меня возникают странные отношения - к примеру много лет назад я столкнулся с парнем, - хорошим системным администратором, которому я своей волей - просто для того, чтобы сделать человеку приятное отдал свой личный ноутбучный диск на 2 дюйма, хотя он мне самому - конечно был нужен. В то время ноуты - не так давно появились и все присоски к ним ценились выше обычного. Я хотел, чтобы он остался в команде. Он легко взял и через 3 дня ушел из компании. Он знал, почему я ему делаю этот подарок, но ему был нужен диск и кто-то предложил ему больше денег.. ОК, это был мой личный косяк, просто подарок, мы даже некоторое время оставались друзьями, но потом как-то потеряли друг друга. При этом я как идиот - все время повторял про себя слова моей бабушки о том, что мне лично не надо доверять людям с определенным образом вытянутыми длинными лицами и так далее. Типа данные люди - хороши как Ученые, они гораздо лучше других могут что-то придумывать, но у них такая особенность, что они - не держат своего слова, могут кинуть, могут подставить и так далее. В качестве примера приводилась история Троцкого. Типа поехал в Брест-Литовск на переговоры с германцами, обещал руководству партии одно, а в то же самое время готовил убийство Мирбаха, а потом попытался всех кинуть. Просто потому что думал себя умнее других и думал о ситуации - иначе. То есть у человека зреют в голове какие-то его личные мысли, но он из-за своей подозрительности ими ни с кем не делится и в итоге - вместо долгожданного мира с немцами, который обещали народу большевики - эсер Блюмкин (именно эсер, чтобы к самому Троцкому меньше следов было, - бросает бомбу под ноги Мирбаха). И получается, что вроде бы Лев Давыдович уже как бы и ни при чем, а это все - эсэры поганые. Ну и так далее...

К сожалению, когда она мне все это советовала, интернетов особых не было и приметы были такие, которые можно использовать лишь при визуальном контакте. Именно поэтому я действительно благодарен тому же Болику, который подтолкнул меня копать именно в этом направлении и я наконец смог связать бабушкины наставления - с интернет пользователями. И вот представьте себе - сижу я как-то, общаюсь с людьми и один из моих кузенов вдруг спрашивает, не стал ли я писать на определенных этнических сайтах под именем "Петр Кир"? Я отвечаю - нет, с чего бы? А мне в ответ говорят, что появился от имени этого человека некий текст один в один с моим - типа "откуда есть пошла Русская земля и все про железо". И типа его люди благодарят, как автора о чем-то спрашивают - он отвечает, но из ответов следует, что это - не я. По стилистике. А в это время некий мой хороший знакомый в и-нете дружески со мною общается выспрашивает то, да - это, да почему в тексте так, а почему тут - иначе, предлагает сотрудничество и подписывается как "Кир".
Прикольно - не правда ли? ОК - нет проблем - общение в И-нете с ним я аккуратно сворачиваю, психотип собеседника мне известен, для меня связь текстов и стилистики в И-нете с фенотипами о которых мне рассказывала еще бабушка - выглядит уже безусловной. Причем - я спокоен, в свое время этот человек будто в шутку сказал, "можно я украду Ваши тексты" я разрешил. Все ОК. Просто потом под эти украденные тексты я пояснения давать - не подписывался.
Живем дальше. Появляется фильм - "Социальная Сеть" и там главный актер исполняющий роль Марка Цукерберга - один в один тот самый, кто по бабушкиным словам - "не держит своего слова, может кинуть, подставить" и так далее. При этом актер по фенотипу сильно похож на реального Цукерберга. И меня начинают преследовать мысли, что я чем-то похож на братьев Винкельвоссов. Ну да и - хрен с ним.
При этом я хорошо вижу по текстам - тех, кто по своему психотипу - идентичен с экранным Марком Цукербергом. В итоге я периодически наезжаю наезжать на весь психотип в общем. Я понимаю, что это - Иррационально, однако нечто подсказывает мне, что все эти люди думают одинаково.
И вот потом появляется привереда. Он принадлежит к тому же психотипу ЛИИ, все его тексты с "открытым концом", - приглашающие к продолженью дискуссии. И я уже хорошо знаю, что все, что я скажу подобному персонажу - через некоторое время где-то появится, как плоды его Творчества. Ну вот такой это - человек. Как психотип и психические процессы в его голове идут примерно в понятном мне направлении.
И чтобы потом не выглядеть идиотом, как братья Винкельвоссы, этот Эдуардо Северин, или Джонни Хармон - я лучше буду выглядеть злобным неадекватом, ибо имеющегося у меня опыта достаточно, чтобы - держаться от подобных людей подальше. Чтобы потом не пожалеть - много больше.

Надеюсь быть верно понятым.
  • -0.37 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  privereda ( Слушатель )
02 дек 2011 12:18:57

Вы на верном пути, только вот проблемка в том, что я уже слишком давно сам себя оттипировал; и то, что Вы пишете как "страшную тайну", мной уже говорится открытым текстом для желающих как-то ввести меня в свою орбиту и делать какие-то совместные "дела": "Извините, предупреждаю сразу: я необязательный, я отвечаю на звонки когда хочу, я делаю Ваше край-как-надо только соразмерно своему настроению.."

Лица при этом вытягиваются, да. А что делать -- врать что ли? Не знаю как кто, но, по-моему, любовь к людям и враньё не совместимы.

И, конечно, Вас за язык никто не тянул, стряхивая пыль с давней темы. Мне не важно, сознательно Вы, или бессознательно хотите разобраться кто-кого-любил в Вашей семье, но раз Вы не справляетесь, вопрошая мою помощь -- то какие тогда ко мне претензии??

И не надо тут "сатанизм" за уши притягивать, ибо это не я сатанист, а Вы сатанофоб.

Вы, как к кшатрий, к Богу относитесь как к очередному земному делу. А раз кшатрии бойцы, то и Вы, вроде как логично считаете, что будете полезны Богу борясь с Его врагами. А они есть-то хоть у Бога враги?

В сатанофобии меня эта попытка ровнять Сатану с Богом просто поражает. Это вообще что за фигня? Сами-то хоть понимаете что творите, "защитнички"?

Без разницы, кшатрий человек или брахман, вайшью или шудра -- Богу нужно только одно: любовное преклонение перед Ним. Ему без разницы Ваша выслуга, вернее -- Вы ради собственного развлечения и увлечения можете заниматься чем хотите -- для того и родились -- но Любовь к Богу на ПЕРВОМ месте, а не на тридевять десятом.

И, как грустный эпилог, раз уже столько лет не доходит: "Выйди за пределы трёх гун, о Футух!"

P.S.
Bugi, в самом деле, что за тупое злопамятство? Вы б в той дискуссии бы блистали лучше, а не через несколько месяцев выставляли итоги в выгодном для Вас свете.

P.P.S.
ЮВС, я так и написал. Вот всё что Вы описали, есть в том моём тексте (и про коллизии, и про целенаправленность воспитания). Другое дело, что раз меня футух публично вызвал, то и ответ у меня был публичный. Однако ж тема-то личная, и я постарался максимально сгладить углы и выдать такую последовательность слов, которая учитывает литературное образование футуха и то, что я про него знаю.

Другие тоже могут прочитать, но, в целом, письмо всё же "шифровка", пазл для конкретного большого-мальчика.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  Bugi ( Слушатель )
02 дек 2011 13:38:01


В то время я считал, что разговариваю с умным человеком. А вы обычный самовлюбленный негодяй. Не сатанист. Куда вам...
Вы мне боле неинтересны, извините.
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
  Bolikkkk ( Слушатель )
02 дек 2011 14:35:04

Текст ниже - намек на то, что есть различные уровни - и на каких-то "тип" перестает доминировать - уступая место "произвольности".


Характеристики самоактуализирующейся личности
Самоактуализирующаяся личность стремится к развитию, имеет высокую мотивацию развития. Она принимает свои чувства, импульсы, эмоции и желания такими, как они есть.

Людям, у которых преобладает мотивация развития личности, не свойственно 'стремление к покою'. У таких людей удовлетворение потребности усиливает, а не ослабляет мотивацию, подвигая на новые достижения. Им присуща высокая мотивация достижения. Они поднимаются над самими собой и вместо того, чтобы хотеть все меньше и меньше, хотят все больше и больше - знаний, например. Человек, вместо того, чтобы обрести покой, становится более активным. Утоление жажды развития разжигает, а не ослабляет ее. Развитие, само по себе становится восхитительным и приносящим удовлетворение процессом.

У самоактуализированного человека целенаправленная деятельность занимает менее 10% его времени. Деятельность может приносить удовлетворение сама по себе или иметь ценность только потому, что благодаря ей достигается желанное удовлетворение. В последнем случае она теряет свою ценность и не доставляет удовольствия если становится неэффективной или безуспешной. В большинстве случаев она вообще не доставляет удовольствия - его доставляет лишь достижения цели.

Самоактуализирующиеся люди самореализуются, наслаждаясь самой жизнью вообще и практически всеми ее аспектами, в то время как остальные люди в большинстве своем наслаждаются лишь отдельными моментами триумфа, достижения цели или высшими пиками переживаний.

Самоактуализирующимся личностям, в отличие от других, свойственно именно динамическое стремление к развитию, а также постоянное напряжение 'ради далекой и зачастую недостижимой цели'. Здесь будоражащий и возбуждающий 'мотив развития' ставится в противолполжность 'мотиву ликвидации дефицита', который толкает к снятию напряжения и достижению покоя и равновесия.

А. Маслоу предпринял обширное исследование самоактуализирующихся людей с целью выявить характерный комплекс их психологических особенностей. В результате были выделены 15 основных черт, присущих самоактуализирующимся людям:

1. Более адекватное восприятие действительности, свободное от влияния актуальных потребностей, стереотипов и предрассудков, интерес к неизведанному. В самоактуализации человек, достигший удовлетворения основных потребностей, гораздо менее зависим и скован, более автономен и сам определяет направление своего движения.

2. Принятие себя и других такими, какие они есть, отсутствие искусственных, защитных форм поведения и неприятие такого поведения со стороны других.

3. Спонтанность проявлений, простота и естественность. Такие люди соблюдают установившиеся ритуалы, традиции и церемонии, но относятся к ним с должным юмором. Это не автоматический, а сознательный конформизм лишь на уровне внешнего поведения.

4. Деловая направленность. Такие люди заняты обычно не собой, а своей жизненной задачей или миссией. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать её под углом зрения вечности, а не текущего момента. Поэтому все они в какой-то степени философы.

5. Они нередко склонны к одиночеству и для них характерна позиция отстранённости по отношению ко многим событиям собственной жизни. Это помогает им относительно спокойно переносить неприятности и быть менее подверженными воздействиям извне. Самореализующимся людям другие люди практически не нужны, зато могут становиться помехой. У них существует пристрастие к раздумиям в одиночестве.

6. Автономия и независимость от окружения; устойчивость под воздействием фрустрирующих факторов. Такие люди гораздо более самостоятельны и самодостаточны. Они подчиняются прежде всего внутренним, а не общественным детерминантам или детерминантам окружения. Этими детерминантами являются законы их собственной внутренней природы, их потенциальные возможности и способности, их творческие импульсы, их потребность познать самих себя и стать более целостными людьми, лучше понять, кем они являются на самом деле, чего они на самом деле хотят, в чем состоит их призвание или какой должна быть их судьба. Автономность или относительная независимость от окружения означают также стойкость перед лицом неблагоприятных внешних обстоятельств, типа невезения, ударов судьбы, трагедий, стрессов и лишений.

7. Большая свежесть восприятия; нахождение каждый раз нового в уже известном. Богатство эмоциональных реакций.

8. Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного "Я". Более частые прорывы на пик переживания. Эти переживания помогают изменять к лучшему мнение человека о самом себе, вносят изменения в его отношение к другим людям и его общение с этими людьми. Они высвобождают творческие способности, спонтанность, экспрессию, неповторимость индивида. Они присутствуют в мотивации развития, так как человек помнит пиковое переживание, как очень значительное и желанное событие и жаждет его повторения.

9. Чувство общности с человечеством в целом.

10. Дружба с другими самоактуализирующимися людьми: узкий круг людей, отношения с которыми весьма глубокие. Отсутствие проявлений враждебности в межличностных отношениях. Поскольку они в меньшей степени зависят от других людей, они меньше страшатся их, меньше им лгут, менее враждебны по отношению к ним, меньше нуждаются в их похвале и привязанности. Они меньше озабочены почетом, престижем и наградами.

11. Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других. Уважение к другим людям.

12. Устойчивые внутренние моральные нормы. Самоактуализирующиеся люди ведут себя нравственно, они остро чувствуют добро и зло; они ориентированы на цели, а средства всегда подчиняют этим целям. У них обостренное чувство справедливости, они тонко чувствуют неправду и фальшь.

13. "Философское" чувство юмора. Они относятся с юмором к жизни в целом и к самим себе, но никогда не считают смешной чью-либо ущербность или невзгоды.

14. Креативность (созидательность, творчество), не зависящая от того, чем человек занимается, и проявляющаяся во всех действиях самоактуализирующейся личности. Творчество предполагает открытое, без стеснения и искреннее выражение и отображение своих чувств и идей. Самоактуализированная личность никогда не боится попасть в неловкое положение, когда 'творит' свои идеи, поступки, поведение, а также не станет стесняться или оглядываться на общественное неодобрение при создании конкретных произведений искусства, такие, как музыка, стихи, картины, литературное творчество и прочее. Люди искусства могут вполне являться самоактуализированными личностями.

15. Более выраженная автономность и противостояние к приобщению к какой-либо культуре. Они не принимают безоговорочно ту культуру, к которой они принадлежат. Они не конформны, но и не склонны к бездумному бунтарству. Они достаточно критично относятся к своей культуре, выбирая из неё хорошее и отвергая плохое. Они не идентифицируются со всей культурой, ощущая себя в большей степени представителями человечества в целом, чем представителями своей страны. Поэтому они нередко оказываются в изоляции в той культурной среде, которую они не желают принять.

По В. Франклу, самоактуализированной личности присущи такие основные две способности:

- способность к самотрансценденции и

- способность к самоотстранению.

Первая способность выражается в направленности человека на что-то, существующее вне его, в постоянном выходе человека за пределы самого себя.

Вторая - в его возможности подняться над собой и над ситуацией, посмотреть на себя со стороны; по М. М. Бахтину - объективация.

Человек выступает в мире, прежде всего, как субъект. "Своими действиями я непрерывно взрываю, изменяю ситуацию, в которой нахожусь, а вместе с тем непрерывно выхожу за пределы самого себя". В работах 20-х годов С. Л. Рубинштейн связывал идею субъекта с самодетерминацией, самодеятельностью. В наше время философская характеристика категории субъекта в понимании С. Л. Рубинштейна даётся следующим образом: "Субъект в своём познании, и в своём действии, и в своём отношении к другому субъекту уничтожает (каждый раз специфическим способом) внешность, внеположенность объекта и другого субъекта, преодолевает его обособленность, обнаруживает (познанием), преобразует (действием), усиливает своим отношением к нему сущность другого человека" (К. А. Абульханова-Славская. 1989, 10).
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Вика ( Слушатель )
02 дек 2011 13:53:57

Полезла в интернет искать фото Троцкого и Цукерберга. Нашла. У Троцкого лицо как циркулем нарисовано, вылитый колобок. А у Цукерберга не лицо, а форменный огурец –  узкое вытянутое.  Таким образом Цукерберг подходит под бабушкино определение, а с Троцкого ну никак не подогнать. Где у Троцкого в физиономии вытянутость?  На фотографиях наоборот сплошной кругляк.  Если можно, растолкуйте, пожалуйста.
Я, вообще-то, не склонна зацикливаться на строении черепа человека.  Это всего лишь оболочка, в которую может быть засунута какая угодно душа.  А вот одежда, в которую одевается череп  и которой являются лицевые мускулы,  должна формироваться под воздействием именно души. Так должно быть, потому что клетки тела обновляются часто (забыла скорость, но помню что очень часто) и их рождение, жизнь и смерть регулируются биоэнергией, которая в свою очередь присутствует в теле только до тех пор, пока с ним в связи находится душа.  Так что, может быть, бабушка имела ввиду какие-то выпуклости-вогнутости, формируемые лицевыми мускулами, а не лицевыми костями?
Задала вопрос и чегой-то муторно вдруг самой стало. Может зря полезла?  Не отвечайте мне, пожалуйста, если зря.
  • +0.29 / 2
  • АУ
 
 
  PinGwin ( Слушатель )
02 дек 2011 14:15:52


Я утром начала читать ту повесть, что рекомендовал ЮВС. Мне кажется, что он прав. Как карты, линии на ладонях или хрустальные шары не источник информации, а всего лишь атрибут для тех, кто умеет видеть невидимое, так и форма костей черепа и прочие анатомические детали  не являются основой, скорее мнемоническим атрибутом для запоминания того, что уже сидит внутри. .. Или не сидит и тогда рассматривание портретов и рисование кружочков-квадратиков ничего не даст.

В жизни мы определяем свой-чужой не раскладывая на составные части детали характеров. Мне кажется, что это знание - рудимент доступа к коллективному бессознательному, которое некоторые одаренные люди используют шире.
  • +0.08 / 2
  • АУ