Современные российские ВС
38,153,453 99,001
 

  Irinel ( Слушатель )
02 дек 2011 13:20:39

Тред №366926

новая дискуссия Дискуссия  48

Цитата: One of Many от 02.12.2011 13:13:59
Мне больше нравится КАМАЗовский вариант. То, что можно получить доступ к двигателю не покидая теплой и бронированной кабины, может оказаться неоценимо.


Плюс я так понимаю, что КаМаЗовская схема позволит при потере одного из передних колес (в результате подрыва) продолжить движение.
С другой стороны - кабина прямо над колесом - не есть гут для защиты от подрыва. А вот у Урала сила взрыва прийдется на тяжелый моторный отсек.
Отредактировано: Irinel - 02 дек 2011 13:22:23
  • +0.70 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!