Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,959 6,313
 

  Sergbor ( Слушатель )
03 дек 2011 16:49:07

Тред №367277

новая дискуссия Дискуссия  144

Цитата: astec
Кстати о колоссальных масштабах, даже если мы возьмем 5000 км тоннелей сечением 10х10 метров получится 500 млн. м3 грунта, ну еще сверху накинем 20% на вспомогательные выработки и большие камеры, итого 600 миллионов м3.
...



Вы же позиционируете себя как специалиста в этом вопросе, как же не учитываете, что объем вынутого грунта всегда выше, в данном случае коэффициент равен 1.7, т.е. 1 м3 "в земле" = 1,7 м3 в отвале.

Цитата: astec
...
С одной стороны колоссальная цифра, с другой в прошлом году китайцы добыли больше 3 миллиардов тонн угля, в основном закрытым способом. Даже если возьмем плотность угля за 2,0 т/м3, на самом деле ближе к 1,5-1,7 то речь идет о 1500 миллионах м3 за год, без пустой породы.
...



Нехорошо брать цифры из головы! (не буду утверждать чего-то другого)
Дайте ссылку на данные по добыче угля в Китае за каждый из последних 10 лет (это тот период, которые минимально необходимо сравнивать с предметом дискуссии)

Цитата: astec
...
ЗЫ Естественно ст-во 1 м3 внутреннего пространства тоннеля на порядок(а то и на два) дороже добыче 1 м3 угля. Но теоритически при желании все это можно построить, имеет ли это военный смыл я не знаю.
...



Да, теоретически построить можно, но не указанными Вами методами. К тому же "туннель" угольный и туннель долгосрочный для серьезных целей = совершенно разные и несравнимые вещи.
Там не только стоимость самих работ много выше, там следующие факторы:
- профессионализм операторов
- наличие необходимого оборудования именно для этих целей
- очень высокие расходы на материалы - в первую очередь бетон и арматуру
- наличие сложных инженерных сетей
- наличие развитой внешней инфраструктуры, которая на пустынной местности, мягко говоря, будет выглядеть странно (кстати, в городах, или рядом с узловыми станциями, к примеру, или еще где с хорошим "легендированием" - всё это попроще)

Ну и главное - зачем?!
  • +1.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
03 дек 2011 16:57:52

Китай это половина мировой добычи угля. В одном 2010 году Китай добыл свыше 3162 миллиона тонн угля(в 12 раз больше чем в России).
http://www.worldcoal…al-mining/
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
03 дек 2011 18:04:37


1.
Зашел по ссылке - цифр не нашел.
И еще, если даёте ссылки, просьба давать прямые на данные, иначе можно и просто - Yandex, Google ...

2.
Я просил, если Вы уж вмешались, за последние 10 лет минимум - только так можно делать хоть какие-то приблизительные выводы о возможных горнодобывающих мощностях!

3.
Еще раз пишу - сравнивать выработку угля и прокладку высокопрочных туннелей со всеми необходимыми системами - глупо!
  • +0.56 / 5
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
03 дек 2011 18:15:34

Так ссылка прямая.
А табличку.
Top Ten Hard Coal Producers (2010e)
Пропустили?

Google в помощь.
http://blogs.ft.com/…mp_eia.gif


Ну так и по прокладке туннелей сегодняшний Китай в разы более технологичен и имеет в разы больше опыта чем мы. Я тут ссылки на крупнейшие туннели мира, что построены в Китае выкладывал. Теперь  и крупнейшее метро то же в Китае расположено.
  • +1.49 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2011 20:55:56


Ну-ну. Только строителям наших военных подземных объектов этого не рассказывайте. Про что еще там решили ляпнуть? Может, и в области строительства ШПУ КНР "впереди планеты всей"? По уровням защиты, например? >:(
  • +0.57 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
06 дек 2011 17:31:19


На основание этого о технологичности выводы делаете?




Эффективность работы, длинной путей не измеряется. Можно сравнить пассажиропоток или удобство расположений станций


Пассажиропоток за год 1 457 347 500







Пассажиропоток за год 2,348 млрд

  • +0.69 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
06 дек 2011 19:35:00

На основании того какие объекты были построены.

Вообще то Московское метро крайне перегружено и занимает второе место в мире по перегруженности сразу после Токио(в Москве вообще проблемы с транспортом).
Во вторых большинство линий еще крайне новые, поэтому пассажиропоток будет из года в год расти.

И последнее у вас данные о пассажиропотоке в Пекине устаревшие, за 2010 год было перевезено 1,84 миллиарда пассажиров.
  • -2.45 / 17
  • АУ