Цитата: стрелок
Привереда, а можно вопрос по случаю……..
а если бы вас не учили идти с трех сторон к Богу, вы бы куда по собственной воле двинули?
Так я и так по собственной воле. Это ж такое дело -- зов души, тоскующей по Богу. Но могу сказать, что интеллектуально-рефлексивная часть мне давалась легче всего, по складу натуры.
Цитата: стрелок
А еще есть неизведанные пути к Богу ? в смысле 4+5 и прочая?
Да, конечно есть, но они непрочные или опасные, например, при помощи веществ (не обязательно психотропных) или при помощи внешнего воздействия знающего мистика. Ну, и как вершина нестандартных путей -- спонтанное снисхождение Бога в душу без явного желания человека.
Цитата: стрелок
И ЗАЧЕМ вы уравниваетесь с футюхом в злобе, ведь вам не подобает?
Прямо таки думаете, что у меня была злоба? Тут идея в другом была: раз он русского языка не понимает и нагло врёт, то пришлось перейти на кшатрийский язык, как более естественный для футуха,
А по этому языку, если ты не создаёшь определённой доли задиристости, то тебя считают лохом, ботаном или овощем.
Мне, в принципе, такой язык не так уж и чужд; более того, когда внутри утверждается любовь к людям, к каждому -- то и очень хочется уметь говорить на языке собеседника. Я, конечно, со стороны не знаю _точно_ как получается, но течение жизни показывает, что порог вхождения для меня в любую незнакомую компанию в районе нуля, скорость с который мы переходим с человеком на душевные разговоры сверхсветовая, а улыбки и тёплые рукопожатия на прощание говорят о том, что я для этих доселе незнакомцев был как минимум приятен.
Как бы ничего удивительного, но раньше, скажем, лет 20 назад, было всё труднее и сложнее.
Цитата: стрелок
Да. Чуть не забыл, Привереда, а что с вашим Богом просто дружить нельзя ли или обязательно любить и кто не любит , то и виноват………?
Разве Он только мой Бог? Он же общий. И мой, и Ваш.
И про дружбу это просто: дружба и так основана на любви. Другое дело, что считать себя как-то равным Богу это несколько нагловато, а следовательно говорит о беспощадной личной гордыне, которая автоматически, как шторкой, закрывает от личности Бога.
Все эти вопросы снимаются практикой, самим прикасанием к Благодати. На Таком фоне мысль течёт несколько иначе и многое воспринимается без заморочек и додумываний..