Современные российские ВС
38,197,222 99,003
 

  Renderer ( Слушатель )
22 май 2008 18:14:32

Тред №36736

новая дискуссия Дискуссия  95

ЦитатаНачальник Войсковой ПВО говорил о  ВПВО - ВОЙСКОВОЙ ПВО! А не о  ПВО Страны! А журики раздули и извратили уже...


Спасибо за разъяснения... Только боюсь, что сейчас в "специализированных изданиях" поднимется дружный вой про кровавый режЫм, доведший ПВО страны до состояния "приходи кто хочешь, бери что хочешь"...  :P

а/у 4 часа
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 18:25:36


На ЧЕМ "специализированных"? На инфодиверсиях?

Вот,кстати, пример того, "как возникают нездоровые сенсации"


Компания Sikorsky приступила к наземным испытаниям опытного образца сверхскоростного легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения X2, сообщает Flight Global.

Основной задачей, стоящей перед разработчиками на данном этапе, является настройка всех подсистем вертолета и его подготовка к первому полету, который планируется выполнить в ближайшие месяцы. В ходе начавшихся испытаний впервые были запущены двигатель и винты ВОП X2.

Особенностью конструкции нового ударного вертолета является размещение в хвостовой части толкающего воздушного винта, предназначенного для создания основной тяги в режиме крейсерского полета. По расчетам разработчиков, уникальное техническое решение позволит ВОП X2 развивать беспрецедентную для вертолетов скорость 470 километров в час.

Американский ударный вертолет следующего поколения весит 2400 килограммов. Лопасти сдвоенного подъемного и хвостового толкающего винтов изготовлены из легких композитных материалов и приводятся в движение двигателем мощностью 1400 лошадиных сил.

Комплект вооружения ВОП X2 будет состоять из автоматических пушек и авиационных ракет.

http://www.lenta.ru/news/2008/05/22/x2/

В реале...

Испытания скоростного вертолета огневой поддержки - это фантазии и ламерство отечественного журналиста.
Фирма Сикорский начинает наземные испытания двух-местного демонстратора технологии X2 - вертолета с жесткими соосными несущими винтами и толкающим вентилятором.
В конце 70-х они уже делали похожий прототип для министерства обороны, но в тот раз военные посчитали, боинговский конвертоплан более простым и перспективным вариантом. Спустя 30 лет на вооружение стал поступать Оспрей. На этот раз Сикорский похоже решила не связываться с военными, и разговоры пока идут о планах на пассажирскую 15-19 местную машину.


Т.е. речь о чем-то вроде наших разработок Ми-Х1 и Ка-92, типа, тоже "пассажирских" (хотя, Ка и Ми хоть не отрицают возможности и военного применения, а Ка вообще считает его приоритетным, а вот "Сикорски" пентагоновцы просто уже "послали на"... хотя, посмотрим).

А что написали лентецы.вру??? И что напишут в тех изданиях, что черпают "новости" с лентецов? >:( >:( >:( >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ