Современные российские ВС
38,153,653 99,001
 

  Thor ( Слушатель )
08 дек 2011 19:17:54

Тред №369052

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: Shodai от 08.12.2011 16:05:57
  Не только Климов производство расширяет. УМПО тоже 10млрд. в производство вертолётных движков вкладывает. Выход на проектную мощность запланирован на 2015г. Как раз контракт с Мотор-Сич заканчиваться будет. Если у нас все будет нормально, то и украинцев работой обеспечим. По крайней мере до 2015г.

Выход на 600 машкомплектов на УМПО к 2015 году выглядит сомнительно, хотя, конечно, посмотрим что получится в результате.

Цитата: Shodai от 08.12.2011 16:05:57
  Я читал интервью Богуслаева. Он заявлял что Россия навсегда отстала в производстве двигателей. И чем тратить деньги на безнадёжные попытки наладить производство вертолётных движков в России, лучше бы отдали их Мотор-Сичу. Посмотрим.

Ну насчет "навсегда" он конечно преувеличивает, но отрыв действительно есть т.к. ТВ3-117ВМА-СБМ1В дейсвительно превосходит ВК2500.
Ну и стоит учитывать новости вроде этой

http://www.aviaport.…26336.html
Он напомнил, что по линии Министерства обороны РФ ведутся работы по модернизации вертолетов с заменой штатных двигателей на ТВ3-117ВМА-СБМ1В. "Проведены стендовые испытания двигателя, и в ближайшее время планируется проведение летных испытаний Ми-8МТВ с новыми двигателями", - сказал А.Никишов. Однако  вопросы модернизации вертолетов, находящихся в эксплуатации у коммерческих авиакомпаний, находятся в ведении ОАО "Вертолеты России", и пока решения о проведении такой модернизации в интересах гражданской авиации не принято
Отредактировано: BlackShark - 08 дек 2011 19:57:46
  • +1.48 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!