Выбор России: текущая политическая ситуация
30,006,698 121,467
 

  mona ( Слушатель )
12 дек 2011 11:59:38

Тред №370122

новая дискуссия Дискуссия  67

Камрады, еще немного взгляда со стороны по результатам майдана.ру.
1. Как и предполагалось, все прошло в фирменном путинском стиле - мягко, не сопротивляясь предоставить противнику возможность угробить себя своими собственными руками (или что там у них вместо рук?).
2. Недовольство в стране есть, как в любой другой, но оппозиции нет. Хотя более правильно будет сказать НЕТ. В смысле нет оппозиционной политической силы, которая бы суммировала и выражала желания и требования 90% протестного электората. Думаю не погрешу против истины если предположу что такой партией смогла бы стать ЛДПР (появись она сейчас впервые на российском политическом небосклоне). Т.е. народ недоволен не внешней и внутренней политикой, а недостаточной энергией и мягкостью методов при ее реализации.
3. Для тех кто в танке продолжает разборки о вбросах, фиктивных избирательных участках и прочей лабуде (меня от этих слов тошнит с 2004 года) - ВЫБОРЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ. ЦИК объявил результаты, в то что хоть кто-то откажется от мандатов я лично не верю. Поэтому предлагаю начать обсуждать предстоящие президентские выборы, предполагаемые расклады, действия геополитических противников и наши контрмеры.
4. Камрады, убедительная просьба, прекратите истерику и заканчивайте хоронить Россию. Как я уже сказала, выборы предемонстрировали редкое единство народа по основным вопросам. А внутренние распри, обманутые, враги и просто корыстолюбцы существовали всегда. Приведу цитату из одной из своих самых любимых книг "Дмитрий Донской" Ю Лощица, эпизод когда Михаил Тверской объявил войну Дмитрию Донскому за великокняжеский престол. Поменяйте Дмитрий на Путин, ведь один к одному нынешний расклад.

"Ей-ей, руки опускаются от всего этого. Или правда, неугоден он, Дмитрий, своим соседушкам пуще мамайской орды? Да не отказаться ли от всего, наконец, от владимирского того стола, заодно и от московского подстолья, от вотчин и от бояр, от хором и холопов? Ночью усадить в тележку жену с детьми и махануть куда-нибудь за темные леса да за седые болота, чтоб никто и не прознал вовеки, куда он сгинул-то. И пусть, как хотят себе, ладят, призывают друг против друга то Литву, то Орду, пусть! Предела этому не видно. Пусть и дальше, как коростой, обрастают люди корыстью, меряются, у кого тщеславие выше вымахало. Михаил ли одолеет, тесть ли Дмитрий с Борисом, Олег ли, наконец, со своим тридесятым рязанским царством — пусть сами разбираются меж собой, вытаптывая нивы, изводя последний остаток мужичьей силы. Правды на земле не сыскать. Богу же, видно, вконец омерзела русская неразбериха. Пятнадцать лет — и все попусту!.. Воинские походы, которым уже и счет потерян, два хождения в Орду с их унижающим лицедейством, целый ворох перемирных и докончальных грамот, скрепленных свинцовыми либо восковыми печатями, а условия тех грамот на поверку оказывались недолговечней воска, податливей свинца... А как с каменным Кремлем старались, как тряслись над каждой полтиной, чтоб не уплыла навсегда на волжский Низ, как терпеливо приручали капризных и шалых новгородских веч-ников — и все напрасно?.. Выходит, напрасно. Что за цена его великокняжеской прочности, если происками всего двух человек — боярина-изменника да заморского купца — в одно лето расшатано и поколеблено московское дело!..

Но уже первые недели августа должны были настроить Дмитрия на совсем иной лад. Вдруг отовсюду стали поступать в Москву свидетельства единодушного возмущения, с которым почти повсеместно встречена весть о кознях тверского князя и выворотня Вельяминова. Сколько раз уже Михаил зазывал на Русь Ольгерда с литвинами, сколько зла сотворил христианам, а ныне с Мамаем сложился! Мамай на всех нас дышит яростью, и, если попустим Михаилу с ним сложиться, все погибнем... С такими мыслями, с такой убежденностью приезжали в Москву люди из ближних и дальних великокняжеских вотчин. Так думали нижегородские Константиновичи. Не попускать тверичу просили посланцы Великого Новгорода. Даже Олег Рязанский, слышно, был возмущен поведением Михаила.

Эта повсеместная убежденность в неправоте тверского князя одновременно означала, что люди стоят за Москву, что с предложенным ею путем связаны чаяния большинства. Для самого же Дмитрия это значило: отчаиваться и падать духом ему нет причины, ибо годы воинских тревог и мирного устроения земли не минули бесплодно. В него верят, и не просто как в человека, одного из князей, но как в наиболее подходящего и исправного исполнителя русской мысли о насущном единении земли."
Отредактировано: mona - 12 дек 2011 12:01:37
  • +1.45 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!