Цитата: kolokola от 27.05.2008 10:32:46
Вот пусть этот кто то и дальше помалкивает! У меня отец по этой теме работал,эксплуатационщиком.Я этого "Каспийского монстра" вживую несчётное количество раз наблюдал в полёте.Пока его не угробили.А последний "Лунь" с контейнерами под "москиты"-по крайне мере внешне-жив ещё.
А чего-крылья снял и готов к транспортировке.Кстати один "Орлёнок" стоит в "Северном речном порту" в Москве.Вернее не он сам,а его прототип.В прошлом году сам лично наблюдал.
Я не специалист вообще, а тема эта очень сложная и для знатоков. Но, думаю что аппарат такого класса может существовать либо в случае явной угрозы (как в ХВ), либо при абсолютном решении всех проблем с аэродинамикой, гидродинамикой, мореходностью и что там ещё. Машина великолепная, думаю наши себе не враги, чтобы мариновать её без убедительных причин. А сложности там есть - прочие вообще не смогли даже приблизиться к уровню СССР в этой теме.
Чиста логически, думаю что в экстремальной обстановке - при высокой волне и сильном ветре - у таких машин должны быть проблемы с управляемостью. А поскольку она идёт на границе сред - то вероятность либо выхода из одной, либо вход в другую - должна быть. Весь вопрос в оценке уровня этой вероятности.
Такой тип транспортной системы мог бы существенно закрыть наши сложности в морской зоне радиуса до 1000 км, то есть - практически всё тихоокеанское побережье и Северная Атлантика. Наверняка это понимают, но коль больше не финансируют, значит вопросы технического порядка остались.
Наши не являются ретроградами, что показывает принятие на вооружение и эксплуатация такого экзотического судна, как САМУМ. Значит, вопрос скорее всего в самой технике.