Цитата: Портос от 15.12.2011 20:04:54
Про "кодировку сигнала".
А зачем её взламывать, чтоб перехватить управление?
При систематическом, наблюдении за БЛА, определить после какого "кодированного" сигнала, аппарат набирает высоту или поворачивает. Создать таблицу "кодированных" сигналов, перехватить управление и сажай себе БЛА.
Правда в виду отсутствия тренировки, посадка случается жесткая. Но это поначалу.
Думаю Вы ошибаетесь.
Кодирование, вернее, в данном случае шифрование, сделает бессмысленым всякие таблицы.
Как оно может быть на примере самого распостраненного метода:
Самолетик перед взлетом посылает коммандному пункту свой ключ, на основании которого аппарат идентифицируется и получает от командного пункта случайный ключ на этот полет, этим ключом они пользуются во время полета для кодирования сигнала.
При следующем взлете, просто генерится новый ключ(случайным методом) и все, хоть заперехватывайся, сигналы будут совсем другими.
Это если просто, еще можно пользоваться плавающим ключом, которым кодируется текущий ключ.
Тем более, канал связи передает не только сигналы управления, а еще кучу информации.
Так что я не верю в возможность какого-либо перехвата управления.
Инженеры должны быть совсем расслаблеными дебилами, чтобы допустить даже теоритическую возможность этого.