Современные российские ВС
38,198,121 99,003
 

  BlackShark ( Эксперт )
30 май 2008 00:23:56

Тред №37366

новая дискуссия Дискуссия  87

Цитата: teap0t
Из общих соображений
В соответствие с более ранними постами, конструкция должна обеспечивать выживание экипажа при взрыве боевого отделения. Никогда взрыва танкового снаряда не видел, но, скорее всего, это достаточно эффектное зрелище. Следовательно боевое отделение должно быть отдалено от экипажа на максимальное расстояние. Максимальное удаление возможно при расположении боевого отделения на одном конце корпуса, а капсулы с экипажем - на другом. Двигатель - посередине и ваполняет роль дополнительной защиты. При таком расположении улучшается центровка машины.
Думаю боевое отделение - сзади. Люк для экипажа - под пушкой, на верхнем листе. Люк в лобовой броне - нонсенс.
Боевое отделение в корме (ну или в носу) позволяет проще организовать перезарядку боекомплекта (возможно в автоматическом режиме).





МТО на об.195 НЕ посередине, это создало бы целый ряд трудностей в плане трансмиссии.  ;) БО в носу + тяжеленная лобовая броня - у Вас танк носом в грязь зароется. И пушка длинная, она торчать, как нос у Сирано де Бержерака или Буратино будет?Веселый

И МТО в носу - не наш метод... а БО от детонации БК бронекапсула спасает надежно.

А вообще, наберитесь терпения. В принципе, облик танка и так уже более-менее ясен (насколько это вообще возможно, не нарушая режима), чего сущности-то без необходимости плодить?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!